Финансовые результаты авиационных активов концерна показывают разнонаправленное движение: Cessna вниз, Bell вверх.
Доходы Cessna в третьем квартале 2010 г. снизилась на $ 290 млн. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а доходы Bell в за этот период увеличились на $ 197 млн. В доходы вертолетостроительного подразделения Textron $ 172 млн. поступили из-за увеличения поставок правительству США V-22 и H-1.
Количество поставок новых самолетов Cessna уменьшилось по сравнению с третьим кварталом 2009 г., так например количество поставок новых бизнес джетов уменьшилось с 68 до 26 самолетов. Однако, объемы послепродажного обслуживания в третьем квартал 2010 г. росли. Прибыль Cessna снизилась на $ 63 млн. в первую очередь в связи с возвратом депозитов в результате отмены заказов в 2010 году, что частично компенсировано снижением расходов. Объем портфеля заказов Cessna на конец третьего квартала 2010 г. составил $ 3,4 млрд., что на $ 321 млн. меньше чем это было в конце второго квартала 2010 г.
Прибыль Bell выросла на $ 28 млн. в сравнении с третьим кварталом 2009 г., из-за более высоких объемов обслуживания и поддержки, совершенствования ценообразования, и удачной продуктовой линейки. Но это частично компенсируется пересчетом валютных контрактов, заключенных в 2009 г., а также увеличением расходов на научные исследования и разработки и на административные цели. Портфель заказов компании сократился на $ 537 млн. по сравнению с концом второго квартала и составил $ 6,5 млрд.
За 3 месяца, закончившиеся |
За 9 месяцев, закончившихся | |||
2.10.2010, $ млн. |
3.10.2009, $ млн. |
2.10.2010, $ млн. |
3.10.2009, $ млн. | |
Доход | ||||
Cessna |
535 |
825 |
1603 |
2465 |
Bell |
825 |
628 |
2266 |
2040 |
Прибыль | ||||
Cessna |
31 |
32 |
52 |
170 |
Bell |
107 |
79 |
289 |
220 |