Bell Helicopter консолидирует бренды

13 января 2011 Bell Helicopter сообщил об интеграции шести сервисных дочерних предприятий. 

13 января Bell Helicopter сообщил об интеграции шести сервисных дочерних предприятий. Чтобы избежать путаницы и упростить выбор покупателю будет проведен ребрендинг.

Обслуживание клиентов и техническая поддержка в настоящий момент составляет треть дохода компании. Управляющий Bell Helicopter Джон Гаррисон (John Garrison)  заявил, что объединение создается с целью предложить клиентам интегрированное решение на протяжении всего жизненного цикла вертолета. Действующие дочерние предприятия включают: Edwards & Associates and Aeronautical Accessories (Piney Flats); Broussard, Rotor Blades (Лос-Анжелес); Acadian Composites of Lafayette, (Лос-Анжелес); Bell Aerospace Services (Bedford, Техас) и Ozark (Алабама).

Пока длится процесс объединения шести компаний под общим брендом Bell Helicopter, компания будет продолжать поставки запчастей и аксессуаров под маркой Aeronautical Accessories. Такие дочерние предприятия, как McTurbine (Техас); SkyBooks (Филадельфия) и Edwards Rotorcraft Solutions не стали частью ребрендинговых усилий и останутся внеинтегральными, предоставляя услуги клиентам Bell Helicopter.

Источник: PrivatAERO