Gulfstream расширяет Airborne Product Support

Компания Gulfstream Aerospace расширяет действие своей программы воздушной технической поддержки (Airborne Product Support - APS), добавив еще один самолет, трех пилотов и двух технических специалистов, в задачи которых будет входить решение технических проблем, возникших у самолетов на земле.

Компания Gulfstream Aerospace расширяет действие своей программы воздушной технической поддержки (Airborne Product Support - APS), добавив еще один самолет, трех пилотов и двух технических специалистов, в задачи которых будет входить решение технических проблем, возникших у самолетов на земле.

Компания представила первую в истории бизнес-авиации программу воздушной технической поддержки в мае 2002 г. Эта программа единственная в отрасли в которой используется специализированный самолет, доступный 24 часа в сутки, семь дней в неделю и 365 дней в году. Эти самолеты доставляют необходимые запасные части и технический персонал клиентам компании, самолеты которых находятся на гарантийном обслуживании в Северной Америке и странах Карибского бассейна. Добавление еще одного самолета Gulfstream G100 в эту программу гарантирует постоянную готовность как минимум одного из самолетов.

"Количество самолетов Gulfstream, находящихся в эксплуатации, продолжает расти, и мы стараемся соответственно увеличивать возможности технической поддержки, - отметил президент направления технической информации и поддержки компании Gulfstream Марк Бернс (Mark Burns). - С тех пор как в 2002 году мы приступили к использованию первого самолета в рамках программы воздушной технической поддержки, мы неоднократно слышали позитивные отзывы наших клиентов, выражавших благодарность за такой высокий уровень обслуживания. Специализированный отдел компании, в состав которого входят два самолета, девять пилотов и восемь технических специалистов, а также служба материально-технического обеспечения, выполняющая незаметную, но очень важную работу, обеспечивают наличие и срочную доставку ресурсов, необходимых для того, чтобы самолеты, у которых взникли на земле технические неисправности, смогли снова подняться в воздух и не простаивали на земле. Мы стремимся расширять возможности своей программы воздушной технической поддержки (APS), чтобы оставаться в на переднем крае наземной технической поддержки".

Кроме двух самолетов, к работе в рамках программы воздушной технической поддержки (APS) привлечены четыре летных экипажа и один диспетчер с полной занятостью. Тремя пилотами, пополнившими персонал специализированного отдела, стали Дуэй Каутцманн (Duey Kautzmann), Джонатан Хэдли (Jonathan Headley) и Дурбан Морроу (Durban Morrow). Кроме них в отделе работают Джон Берри (John Berry), Джеймс Блейз (James Blase), Гленн Гонзалес (Glenn Gonzales), Тенил Латурретт (Tenille Latourrette), Уоррен Снайдер (Warren Snider) и Джо Зингаро (Joe Zingaro). Старшим пилотом был назначен Тим Ридделл (Tim Riddell), работающий в отделе обеспечения реализации программы APS уже около пяти лет.

Компания Gulfstream также назначила для работы в рамках программы воздушной технической поддержки двух новых технических специалистов, в результате чего общее количество технических специалистов данного отдела теперь составляет девять человек. Новыми техническими сотрудниками стали ВонРонстед Райт (VonRonstead Wright) и Дерек Джонсон (Derek Johnson). В исходный состав группы технических специалистов входят Брент Мигес (Brent Migues), Рафаэль Ривера (Rafael Rivera), Рич Хоган (Rich Hogan), Брайан Джустус (Brian Justus), Дэви Норрис (Davy Norris), Ноэль Велез (Noel Velez) и Натан Кралл (Nathan Krall). Их совокупный опыт работы в авиационной отрасли составляет 142 года, 75 лет из которых приходятся на долю самолетов Gulfstream. Технические специалисты отдела способны выполнить любые виды работ, от смены покрышек шасси до замены двигателя и капитального ремонта конструкции.

Если воздушное судно оператора находится за пределами зоны обслуживания самолета G100, компания Gulfstream отправляет запасные части и технический персонал в крупный узловой аэропорт, откуда они доставляются к самолету клиента одним из коммерческих рейсов.

С момента начала работы программы APS компания Gulfstream выполнила около 2650 заданий по технической поддержке бортового оборудования, в том числе 350 заданий за пределами континентальной части США. Самолет, используемый в рамках программы воздушной технической поддержки, можно легко узнать по его раскраске, включающей логотипы многих компаний-поставщиков, работающих в сети технической поддержки компании Gulfstream.