Первые пять VIP клиентов 747-8 могут получить более совершенные двигатели

Новые силовые установки имеют более высокие эксплуатационные характеристики, такие как сниженный расход топлива, меньший шум, меньшие затратs на обслуживание.

 

Первые пять клиентов для VIP версии 747-8 Intercontinental получат возможность использовать новые двигатели GEnx-2B. В стандартном варианте самолета предусмотрена установка GEnx. Новые силовые установки имеют более высокие эксплуатационные характеристики, такие как сниженный расход топлива, меньший шум, уменьшение затрат на обслуживание. Установка новых двигателей будет производиться на завершающей стадии производства самолета, в отделочном центре при монтаже интерьера пассажирского салона. Установленные на сборочном производстве стандартные GEnx будут использоваться на каждом самолете при летных тестах и перегоне самолета в отделочный центр.

"В случае с 747-8 Intercontinental VIP на монтаж интерьера требуется от 18 до 24 месяцев, и наши клиенты попросили отложить установку двигателей GEnx-2B до введения самолетов в эксплуатацию. Мы разработали с нашими партнерами из GE отличное решение для наших клиентов ", сказал руководитель Boeing Business Jets Стив Тейлор.

Поставщик двигателей GE Pusher Program сообщил, что клиенты могут не беспокоится о техническом обслуживании двигателей во время окончательного оборудования самолета. Клиенты получат новые двигатели уже после установки интерьера. Таким образом заказчики сэкономят, так как даже во время нахождения самолета в цехе окончательного оборудования приходится нести затраты на обслуживание двигателей.

Установка двигателей GEnx-2B пока предлагается только для первых пяти 747-8 Intercontinental в VIP-комплектации. Boeing Business Jets и GE рассматривают возможность расширение программы в будущем на другие VIP-самолеты. Первый из пяти 747-8 Intercontinental VIP планируется к сдаче в четвертом квартале 2011 года.