Авионика и двигатели Honeywell идут в ногу со временем

Многопрофильная корпорация Honeywell Aerospace, выпускающая авиационные двигатели и оборудование самолетов, к выставке деловой авиации EBACE 2011 приготовила два события, показывающие успехи компании в этом сегменте авиации.

 

Многопрофильная корпорация Honeywell Aerospace, выпускающая авиационные двигатели и оборудование самолетов, к выставке деловой авиации EBACE 2011 приготовила два события, показывающие успехи компании в этом сегменте авиации.

Прошло сертификацию Федерального Авиационного Агентства США (FAA) усовершенствованное программное обеспечение Primus Epic-based EASy II Honeywell.

"Прогресс, достигнутый Honeywell в инновациях, используемых для Primus Epic-based EASy II, можно назвать значительным шагом вперед" - заявил Роб Уилсон, президент подразделения бизнес и гражданской авиации Honeywell Aerospace. "Широкий спектр модернизированных элементов, повышающих эффективность и безопасность полетов, обеспечит комплекту программного обеспечения EASy II ведущие позиции в области бизнес авионики на годы вперед".

В настоящее время Dessault ведет работу по сертификации комплекта EASy II на самолетах серии Falcon 900 EASy с модернизированной версией, выход которой назначен на вторую половину 2011 года. Система будет установлена на новых самолетах Falcon 900LX, а также позволит усовершенствовать уже существующую серию самолетов Falcon 900 EASy.

Также компания отмечает значительную веху в истории двигателестроительного подразделения. Двигатель HTF7000 Honeywell, разработанный еще в 1998, отметил своеобразный юбилей - более миллиона часов на бизнес-джетах Bombardier Challenger 300. По словам Роба Уилсона, при миллионе эксплуатационных часов, коэффициент технической готовности HTF7000 составляет свыше 99,96 процентов, в то время как коэффициент прекращения работы во время полета составляет менее 0,004%". В настоящее время использование в HTF7000 технологии SABER Honeywell (Single Annular comBustor for Emissions Reduction - одиночная кольцевая камера сгорания для сокращения выбросов), позволит сократить уровень выбросов на 25 процентов.

"Мы очень рады, что такой надежный и производительный двигатель, установленный на наших самых популярных бизнес джетах Challenger 300, прошел столь почетную веху" - заявил Мишель Уэлетт, вице-президент и генеральный менеджер Challenger Aircraft. "Прочность и производительность являются ключевыми требованиями при выборе двигателя для одной из наших ключевых платформ в бизнес-авиации. HTF7000 полностью соответствует требуемым характеристикам, и что не мало важно - легко обслуживается в наших сервисных центрах". Более трехсот самолетов Bombardier Challenger 300 находятся в эксплуатации у корпоративных и частных операторов, а также в программе долевого владения Bombardier Flexjet.

Двигатель имеет взлетную тягу около 7000 фунтов (3175 кг). С самого начала разработки HTF7000 были использованы "зеленые технологии", которые позволили сократить расход топлива, что привело к снижению выбросов углекислого газа и эксплуатационных затрат. Двигатель также обладает наиболее низким уровнем шума в своем классе.

К концу этого года, Honeywell планирует включение усовершенствованных "зеленых технологий" в семейство двигателей HTF7000. Технология SABER (Single Annular comBustor for Emissions Reduction - одиночная кольцевая камера сгорания для сокращения выбросов) компании Honeywell позволит сократить выбросы на 25 процентов по сравнению с сегодняшними показателями. Находящиеся в эксплуатации двигатели HTF7000 могут быть модернизированы, в то время как новые уже будут ею оснащены.