Falcon 900LX сертифицирован в Китае

Falcon 900LX дополняет уже сертифицированные Китаем самолеты семейства Falcon 900 и Falcon 2000, а также Falcon 7X.

 

Французский производитель Dassault Falcon недавно получил сертификат Главного управления гражданской авиации Китая на Falcon 900LX. Falcon 900LX дополняет уже сертифицированные Китаем самолеты семейства Falcon 900 и Falcon 2000, а также Falcon 7X. Первый Falcon 900LX будет поставлен в Китай к концу этого года.

"Китай продолжает наращивать темп использования бизнес-авиации, и такие самолеты, как Falcon 900LX идеально подходят для требовательного ландшафта этой огромной страны", сказал президент и главный исполнительный директор Dassault Falcon Джон Росанваллон. "Мы развиваем в ускоренном темпе наши возможности по поддержке операторов в этом регионе, в том числе готовим большое количество авторизованных сервисных центров, выбираем места для дополнительных складов запасных частей, а также открыли региональный офис продаж в Пекине в прошлом году".

Falcon 900LX построен на основе Falcon 900EX. При этом у нового самолета улучшены летные характеристики и повышена экономичность. Новый бизнес джет потребляет на 35-40% меньше топлива, чем в другие самолеты подобного класса, благодаря передовой легкой конструкции и очень эффективному крылу с вертикальными законцовками компании Aviation Partners Inc. С максимальным взлетным весом Falcon 900LX набирает высоту эшелона FL390 (39000 футов = 11 880 м) за 20 мин.

Новый Falcon 900LX предлагает такой же просторный и тихий салон, что и Falcon 900EX. Увеличенная до 4750 миль (8797 км) дальность позволяет новому самолету соединить между собой большее количество городов. Он может долететь из Нью-Йорка в Москву, из Парижа в Пекин и из Мумбаи в Лондон. Прочная конструкция делает его единственным бизнес-джетом в своем классе, способным приземлиться с почти полными топливными баками. Falcon 900LX может вылететь из Вашингтона, сделать посадку в Нью-Йорке и продолжить полет в Женеву без дозаправки. Или вылетев из Лондона с четырьмя пассажирами, забрать еще четырех в Париже, и продолжать полет в Дубаи без дозаправки топлива.