Hawker 900XP и 4000 ждут российских сертификатов

Hawker 900XP уже в самое ближайшее время получит российский сертификат типа, Hawker 4000, который наиболее популярен в России из всей продуктовой линейки Hawker Beechcraft, тоже планируется сертифицировать в этом году.

Американский производитель Hawker Beechcraft привез на JetExpo 2011 две свои реактивные модели класса midsize: Hawker 900XP и 4000. Как рассказал Show Observer президент компании по Европе, Ближнему Востоку и Африке Шон МакГью, первый самолет уже в самое ближайшее время получит российский сертификат типа. Вторую машину, которая наиболее популярна в России из всей продуктовой линейки Hawker Beechcraft, тоже планируется сертифицировать в этом году.

По словам МакГью, пока отсутствие российских сертификатов никак не мешает продажам этих самолетов, которые активно покупаются российским заказчиками, но регистрируются за рубежом. "Российская сертификация добавит доверия нашим заказчикам, мы стремимся к тому, чтобы все наши самолеты были сертифицированы здесь", — сказал он. Пока в России сертифицированы реактивные Premier 1A и Hawker 750, а также турбовинтовые King Air 350 и 350I.

Еще одна модель компании, представленная на выставке, — турбовинтовой King Air 350 — также эксплуатируется в России как в VIP-варианте, так и в модификациях для специальных миссий.

По словам МакГью, Россия сейчас является самым большим рынком для Hawker Beechcraft в Европе. "Наши продажи здесь растут из года в год", — рассказал он изданию Show Observer.