В Dassault удовлетворены результатами работы на Jet Expo2011

Основной задачей Dassault Aviation на московской выставке деловой авиации, было расширение клиентской базы и анонсирование нового сервисного центра в Москве

Как рассказал BizavNews руководитель по маркетингу Dassault Aviation Вадим Фелдзер, основной задачей Dassault Aviation на московской выставке деловой авиации, было расширение клиентской базы и анонсирование нового сервисного центра в Москве. И с первой и со второй задачей компания справилась достаточно успешно.

«Уже до конца года мы планируем открыть первый авторизованный сервисный центр Dassault Aviation. В настоящее время мы ведем финальные переговоры с двумя партнерами. Как только будет выбран один из них мы сразу же раскроем его имя», сказал г-н Фелдзер.

В настоящее время известно, что сервисный центр будет расположен в Москве на базе одного из аэропортов. На первом этапе, после ввода в эксплуатацию, он будет заниматься линейным обслуживанием самолетов Falcon 7X. Однако в дальнейшем, линейка обслуживаемых самолетов заметно расширится.

«Кроме создания самого техцентра, в ближайшее время мы планируем создать и универсальный склад запасных частей для бизнес-джетов Falcon. В настоящее время у нас уже работает мобильный штат технических специалистов, однако основные работы по ТОиР осуществляются в головном центре нашей компании, расположенном в парижском аэропорте Ле-Бурже. Понимая, что российский рынок для нас стратегически важен, мы и приняли решение об открытии нового центра именно в Москве», резюмирует Вадим Фелдзер.