Hawker вводит новый график проверок для Premier I/IA

Вместо 200-часовых инспекций теперь будут только 600-часовые проверки.

В ответ на просьбы клиентов, компания Hawker Beechcraft Global Customer Support (подразделение Hawker Beechcraft) назначила увеличенный интервал проверок для самолетов Premier I/IA. Вместо 200-часовых инспекций теперь будут только ​​600-часовые проверки. Все новые и эксплуатирующиеся самолеты Premier I/IA будут переведены на новую программу обслуживания, что позволит владельцам и операторам получить значительное сокращение простоя и затрат.

"Клиенты просили нас изучать пути снижения стоимости эксплуатации своих самолетов, а также повышения их готовности к полетам", говорит вице-президент Hawker Beechcraft по глобальной поддержке клиентов Кристи Тэннэхилл (ChristiTannahill). "Мы провели углубленный анализ данных гарантийного ремонта и системы Support Plus, а также оценили все первичные системные исследования безопасности. В конечном счете мы вышли за рамки первоначальных сроков обслуживания и ввели расширенный 600-часовой инспекционный график".

В соответствии с новым графиком обслуживания, требуются проверки типа "A" каждые 600 часов, а совмещенные инспекции "A" и "B" - каждые 1 200 часов. Глава 12 руководства по эксплуатации самолета была переформатирована, чтобы соответствовать этим изменениям, и в результате все предыдущие инспекционные требования были удалены. Новый Hawker 200 также будет соответствовать обновленному инспекционному графику.

Хотя основные проверки установлены в 600-часовые инспекциях, будут незначительные пункты, которые потребуют работ каждые 200 часов. Сюда включены осмотр двигателей, некоторые точки смазки и требования Главы 4. Время, требуемое для выполнения этих пунктов, минимально, что позволит быстро вернутся в нормальный эксплуатационный режим.