Gulfstream ориентирован на внешние рынки

В канун 64-й ежегодной выставки NBAA 2011 президент Gulfstream Aerospace Ларри Флинн сообщил СМИ, что компания показала себя устойчивой в сложной ситуации на международном рынке и продолжила расти в течение этого периода.

В канун 64-й ежегодной выставки NBAA 2011 президент Gulfstream Aerospace Ларри Флинн сообщил СМИ, что компания показала себя устойчивой в сложной ситуации на международном рынке и продолжила расти в течение этого периода.

Ларри Флинн стал президентом компании 1 сентября этого года, сменив Джо Ломбардо, который продолжает курировать Gulfstream и Jet Aviation, как исполнительный вице-президент авиационного подразделения General Dynamics.

"Когда-то бывший региональным, сейчас бизнес становится глобальным", говорит Флинн. "И руководители таких компаний должны иметь дальнемагистральные транспортные средства. Они признали Gulfstream, в качестве лидера в области технологий, характеристик и технической поддержки, что способствовало высокому уровню продаж".

Компания имеет портфель заказов объемом 18 миллиардов долларов, который во втором квартале вырос более чем на $ 400 млн. Период поставок для большинства самолетов составляет 18-24 месяца, что является «золотой серединой». Однако заказы на G650 простираются до 2017 года.

"На данный момент нашей главной задачей является завершение двух программ сертификации, G650 и G280. Мы идем в графике и начнем поставки в срок, как и обещали", сказал руководитель Gulfstream. "Мы также внимательно работаем над плавным вводом в эксплуатацию обоих самолетов и распределением персонала и ресурсов".

Gulfstream планирует выйти в этом году на уровень «зеленых» поставок в 80 крупногабаритных моделей и 15-20 среднегабаритных моделей. Кроме того, компания до конца 2011 года изготовит от 10 до 12 новых G650 в «зеленой» поставке.

Gulfstream также продолжает расширять службу технической поддержки. "Мы прекрасно понимаем, что качество обслуживания и поддержки продает самолеты, и мы будем продолжать, направлять все ресурсы, необходимые для лидерства в этой области", говорит Ларри Флинн.

Сегодня Gulfstream насчитывает более 11500 сотрудников по всему миру. Рост рабочих мест наблюдается во всех секторах компании - особенно производственной, инженерной и службе технической поддержки.

Лари Флинн отмечает, что международные рынки являются ключевыми драйверами роста, имея в виду то, что 70% заказов в прошлом году пришли из-за пределов Северной Америки.