Bombardier Aerospace подписала два соглашения с GE Aviation и раскрыла информацию о поставщиках основных комплектующих для бизнес-джетов Global 7000 и Global 8000
Bombardier Aerospace и GE Aviation объявили о подписании двух соглашений, которые должны будут повысить качество обслуживания деловых самолетов производителя и соответственно уровень доверия клиентов.
В соответствии с подписанными соглашениями, пять собственных сервисных центров Bombardier, которые обслуживают бизнес-джеты, стали «Авторизованными сервисными центрами GE по обслуживанию двигателей CF34». Таким образом сервисные центры, расположенные в Даллас, штат ТехасФорт-Лодердейле, штат Флорида Хартфорде, штат Коннектикут, Тусоне, штат Аризона и Вичите, штат Канзас расширили портфель сервисных услуг по текущему обслуживанию, а также услуг по выездному ремонту двигателей GE CF34. GE Aviation гарантирует комплексное материально-техническое обеспечение сервисных центров Bombardier.
Программа OnPointSM компании GE предусматривает техническое обслуживание двигателей GE CF34, установленных на самолетах Challenger, а также обслуживание в будущем бизнес-джетов Global 7000 и Global 8000.
Также Bombardier раскрыла информацию о том, кто станет поставщиками основных комплектующих для бизнес-джетов Global 7000 и Global 8000.
В частности, к программе по созданию двух новых моделей самолетов Global 7000 и Global 8000 присоединились, в общей сложности, семь известных компаний, которые осуществят поставку:
Rockwell Collins - авионика и главный компьютер управления полетом,
Parker Aerospace - гидравлическая система и электродистанционная система управления полетом,
Messier-Bugatti-Dowty (Группа Safran) - шасси и сопутствующее оборудование,
Liebherr-Aerospace - систему кондиционирования,
Meggitt Aircraft Braking Systems (MABS) – тормозную систему и колеса,
Apparatebau Gauting GmbH - системы водообеспечения и контроля за санитарным состоянием,
Arrowhead Products – пневматические системы и воздуховоды.
Ранее Bombardier уже заключила контракты по поставкам комплектующих для самолетов Global 7000 и Global 8000 с такими компаниями, как Aerolia (центральная часть фюзеляжа), General Electric Aviation (интегрированная силовая установка), Hamilton Sundstrand (электрическая и топливные системы), Triumph Aerostructures (крылья).