Gulfstream расширяет сервисный центр в Лутоне

Компания Gulfstream Aerospace объявила о переносе центра технического обслуживания в Лутоне, Великобритания в более просторный и современный ангар

Компания Gulfstream Aerospace объявила о переносе центра технического обслуживания в Лутоне, Великобритания в более просторный и современный ангар. Новый ангар площадью 75 000 кв.футов и прилегающие к нему офисные помещения практически удвоили размеры центра, предоставив техническому персоналу компании Gulfstream в Лутоне возможность более качественно обслуживать самолеты компании, включая новую флагманскую модель G650. На трех этажах офисных помещений для клиентов выделены шесть офисов и одна комната отдыха.

"Теперь повышено качество всех услуг в техцентра Лутона, - сказал президент направления технической информации и поддержки компании Gulfstream Марк Бернс (Mark Burns). - Сейчас мы можем оказывать техподдержку большему количеству клиентов, проводить техобслуживание их самолетов быстрее, в то время как сами клиенты могут располагаться в удобных офисных помещениях, предназначенных для работы и отдыха. Переезд в центр мирового класса имеет чрезвычайно важное значение для сервисных служб, которые работают 24 часа в день, семь дней в неделю и обслуживает наибольшее количество транзитных самолетов Gulfstream на территории Европы".

Ангар, способный вместить от 10 до 12 самолетов в зависимости от размера, соседствует с новым складом запчастей площадью 10 000 кв. футов, который открыт в мае 2011 года.

"Возможность использования ангара вместе со складом позволяет расширить обслуживание в регионе, отвечая на потребности растущего парка Европы, Африки и Ближнего Востока, - говорит Марк Бернс. - Мы также можем удовлетворять будущий спрос на техобслуживание, который последует за вводом в эксплуатацию двух новых моделей G650 и G280, а также оказать техподдержку операторам самолетов Gulfstream в период проведения Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году".

В новом ангаре установлена современная обогревательная система и оборудована хорошо освещенная стоянка. Ангар также имеет

  • два парковочных места на перроне
  • противопожарную систему
  • беспроводную сеть Интернет в офисных помещениях и в ангаре
  • большую камеру для покраски крыльев и элеронов
  • специальное помещение для проведения тренингов
  • два конференц-зала
  • помещение для работы с электической проводкой авионики и оборудованием салона.

Центр компании Gulfstream в Лутоне является единственным центром технического обслуживания компании за пределами Соединенных Штатов. Штат этого центра вырос от 40 сотрудников в 2003 году до более 170 сотрудников в настоящее время. Он сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации и Европейским агентством авиационной безопасности в соответствии с part 145, что позволяет сотрудникам центра обслуживать самолеты Gulfstream, зарегистрированы[ на территории США и стран Европейского Союза. В 2010 году в центре и в полевых условиях было обслужено в общей сложности около 1500 самолетов Gulfstream, что почти на 15% больше, чем в 2009 году.

Центр компании Gulfstream в Лутоне также имеет сертификат EASA Part 21, выданный Европейским агентством авиационной безопасности и предоставляющий право на техническое обслуживание самолетов. Это означает, что сотрудники центра могут устанавливать и ремонтировать авиационное электронное оборудование и элементы интерьера самолетов Gulfstream, зарегистрированных в странах Европейского Союза.

Центр также имеет разрешения государственных органов гражданской авиации Арубы, Бахрейна, Бермудских островов, Великобритании, Гонконга, Каймановых островов, Канады, Кувейта, острова Мэн, Нигерии, Объединенных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии.