Hawker Beechcraft теряет выручку

Компания Hawker Beechcraft сообщила о результатах работы в третьем квартале 2011 года. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года американский производитель показал уменьшение доходов.

Компания Hawker Beechcraft сообщила о результатах работы в третьем квартале 2011 года. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года американский производитель показал уменьшение доходов.

Компания сообщила, что чистый объем продаж в третьем квартале 2011, который закончился 30 сентября 2011 года, составил $ 518,8 млн., что на $ 75,9 млн. меньше, по сравнению с тем же периодом 2010 года (объем продаж $ 594,7 млн.).

Компания показала операционный убыток в размере $ 42,2 млн., что стало улучшением этого показателя на $ 39,2 млн. по сравнению с аналогичным периодом 2010 года (убыток $ 81,4 млн.). На 30 сентября 2011 года компания имела на счетах $ 336,0 млн., что немного меньше, чем кварталом ранее ($ 382,4 млн.). Это обусловлено рядом факторов, в том числе во временных сбоях в поставках и сезонном повышении инвентаризации в рамках подготовки к поставкам в четвертом квартале 2011 года.

На 30 сентября 2011 года производитель имел объем портфеля заказов в размере $ 1,3 млрд., что немного меньше, чем составлял этот уровень на 30 июня 2011 года ($ 1,4 млрд.). В третьем квартале 2011 года Hawker Beechcraft осуществил поставки на $ 519 млн., получил новые заказы на $ 526 млн. и отменены заказов на $ 30 млн. Примерно 28% объема заказов на 30 сентября 2011 года, не ожидаются к поставке в ближайшие 12 месяцев.

Hawker Beechcraft сообщает о поставках 38 самолетов в третьем квартале 2011 года. В аналогичном периоде 2010 года компания поставила 49 самолетов. В основном разница в поставках самолетов по сравнению с 2010 годом возникла из-за перебоев с поставками комплектующих для самолетов King Air, Hawker 4000 и поршневых самолетов. В итоге поставки, запланированные на третий квартал, были отложены на более позднее время.

Проблемы с поставщиками по программе Hawker 4000 были решены и поставки самолета клиентам в Соединенных Штатах возобновились. Однако компания все еще ожидает одобрения авиационных властей в других странах, прежде чем этот самолет можно будет поставлять в эти регионы.

Сбои поставок комплектующих в программах King Air и поршневых самолетов пока сохраняются. В результате в четвертом квартале этого года будет поставлено этих самолетов меньше, чем планировалось.

В сегменте B&GA объем продаж составил $ 283,2 млн., что на $ 53,6 млн. меньше по сравнению с продажами за тот же период 2010 года ($ 336,8 млн.). Это снижение связано с уменьшением поставок самолетов. Сегмент B&GA в третьем квартал 2011 года показал операционный убыток в $ 75,4 млн., улучшив этот показатель на $ 49,1 млн. по сравнению тем же периодом 2010 года ($ 124,5 млн.).

Подразделение Global Customer Support (GCS) в третьем квартале 2011 года показало доход в размере $126,7 млн., что на $ 8,9 млн. меньше по сравнению с тем же периодом 2010 года. Снижение выручки произошло из-за временного нарушения в бизнес-процессах, которое произошло при обновлении компьютерной системы компании. С начала 2011 года продажи составили $ 387,5 млн., увеличившись на $ 1,7 млн. по сравнению с тем же периодом 2010 года ($ 385,8 млн.). GCS в третьем квартале 2011 года показал операционный доход в $ 20,7 млн. (в 2010 году $ 23,0 млн.). За девять месяцев 2011 года операционный доход составил $ 68,9 млн., что на $ 4,8 млн. больше по сравнению с 2010 годом.

"Мы увидели еще один успешный квартал в нашем подразделении Global Customer Support," говорит Билл Бойсчер (Bill Boisture), председатель и исполнительный директор Hawker Beechcraft. "Наши программы послепродажного обновления, такие как 400XPR, 800XPR и King Air 200GTR, продолжают завоевывать признание на рынке. В третьем квартале мы получили сертификацию 800XPR от FAA и EASA и начали поставки этого самолета".