Третий квартал не радует

Embraer опубликовал финансовые результаты работы в третьем квартале и за первые девять месяцев 2011

Embraer опубликовал финансовые результаты работы в третьем квартале и за первые девять месяцев 2011 г.

Общая выручка компании от продаж в третьем квартале составила 1363,6 млн. долларов США, а за девять месяцев 3777,9 млн. долларов США. Чистая прибыль Embraer за соответствующие периоды 2011 года составила 1,9 млн. долларов США и 203,4 млн. долларов США. Чистая прибыль компании по сравнению с прошлым кварталом значительно упала (во втором квартале этот показатель равнялся 96,4 млн. долл. США), что произошло в результате из-за неблагоприятного курса доллара США при уплате отсроченных платежей по налогу на прибыль.

Прогноз годовых результатов Embraer оставил на прежнем уровне и сейчас производитель рассчитывает заработать в 2011 году от 5,6 млрд. долларов США до 5,8 млрд. долларов США. Также остаются на прежнем уровне прогноз по операционной прибыли - 465 млрд. долларов США.

Портфель заказов компании за прошедший квартал увеличился на 200 млн. долл. США и на конец третьего квартала 2011 составил 16 млрд. долл. США. При текущей деятельности компании объема заказов хватит на примерно три года работы компании.

Доходы компании по сегментам в сравнении с прошлыми периодами распределились следующим образом

Доход по сегментам

2 кв. 2011

3 кв. 2010

3 кв. 2011

9 мес. 2011

в млн. USD

%

в млн. USD

%

в млн. USD

%

в млн. USD

%

Коммерческая авиация

887,6

65,3

702,5

67,3

996,4

73,1

2635,8

69,8

- в т.ч. услуги

88,5

6,5

77,0

7,4

89,9

6,6

282,6

-

Военная авиация

200,5

14,8

107,2

10,3

189,2

13,9

558,9

14,8

- в т.ч. услуги

45,0

3,3

33,7

3,2

48,2

3,5

133,6

-

Деловая авиация

245,6

18,1

217,2

20,8

149,4

11,0

510,7

13,9

- в т.ч. услуги

25,8

1,9

16,3

1,6

26,9

2,0

70,6

-

Другие доходы

24,9

1,8

17,1

1,6

28,6

2,0

72,5

1,9

ВСЕГО

1385,6

100,0

1044,0

100,0

1363,6

100,0

3777,9

100,0

В сегменте деловой авиации компания пока не может достичь запланированных доходов. И это несмотря на некоторое улучшение показателей мировой экономики. Скорее всего сейчас наиболее сильное влияние на поставки новых самолетов деловой авиации оказывает вторичный рынок. Несмотря на это, компания в третьем квартале увеличила портфель заказов в основном за счет получения твердого заказа на 13 Legacy 650 от Minsheng Financial Leasing Co.

Поставки компании в сегменте деловой авиации в сравнении с прошлыми периодами

Поставки

1Q11

2Q11

3Q10

3Q11

YTD11

Легкие самолеты

6

20

22

17

34

Большие самолеты

2

3

2

1

6

ВСЕГО

8

23

24

18

49