Hawker Beechcraft предлагает решение под ключ в рамках программы XPR

Если раньше преимущества обновленных моделей были доступны только для владельцев Beechjet 400A, Hawker 400 или Hawker 800, то сейчас компания предлагает заказчикам содействие в приобретении самолета с последующим заводским апгрейдом, включающим заводскую гарантию и обслуживание.

Компания Hawker Beechcraft Global Customer Support (GCS) предлагает новое решение в рамках программы апгрейда XPR. Если раньше преимущества обновленных моделей были доступны только для владельцев Beechjet 400A, Hawker 400 или Hawker 800, то сейчас компания предлагает заказчикам содействие в приобретении самолета с последующим заводским апгрейдом, включающим заводскую гарантию и обслуживание.

О том, что Hawker Beechcraft рассматривает подобную возможность, руководители компании упомянули на прошедшем в октябре в Лас-Вегасе салоне NBAA. По словам Кристи Таннахилл, вице-президента Hawker Beechcraft по поддержке заказчиков, эта идея получила поддержку общественности, свидетельствующую о востребованности подобного решения. "Мы увидели живейшую заинтересованность со стороны клиентов, ищущих готовый самолет с апгрейдом XPR, — говорит Таннахилл. — Этот интерес объясняется возможностями обновленных моделей вкупе с полным пакетом гарантийного обслуживания и ценой вопроса. Помочь клиентам найти, приобрести и провести апгрейд самолетов Hawker/Beechjet 400 или 800 — значит предоставить им возможность в кратчайшие сроки получить преимущества программы XPR".

Апгрейд Hawker 400XPR предполагает замену двигателей на турбовентиляторные Williams International FJ44-4A-32 с высокой степенью двухконтурности и автоматической системой управления FADEC, установку винглетов и (в качестве опции) бортового комплекса Rockwell Collins Pro Line 21. Это позволяет улучшить взлетно-посадочные характеристики, увеличить дальность, повысить топливную эффективность.

Компания подчеркивает, что "Hawker 400XPR — единственный вариант апгрейда Hawker/Beechjet 400A, разработанный, производимый и поддерживаемый производителями". Это неудивительно, учитывая, что производитель официально отрекся от самолетов, прошедших апгрейд по программам конкурентов, прежде всего недавно сертифицированной как "восстановленной" модели Nextant Aerospace 400XT. Компания Nextant поставила первый 400XT оператору Flight Options в ходе NBAA. Что касается Hawker Beechcraft GCS, то компания намеревается получить сертификат на полный пакет обновлений 400XPR, включая ремоторизацию, в следующем году.

Hawker 800XPR уже получил сертификаты EASA и FAA. Ключевым моментом программы является ремоторизация. Новые двигатели TFE731-50R позволяют сократить удельный расход топлива на 7%. Результатом 70 усовершенствований в конструкции двигателя и применяемых материалах стало 32%-ное снижение расходов на обслуживание в соответствии с графиком Honeywell. Это достигается благодаря тому, что интервал между техническими осмотрами двигателя увеличен по сравнению с исходным двигателем с 2100 до 3000 ч, а интервал между осмотрами газогенератора — с 4200 до 6000 ч.

Джим Свикард, AVIATION WEEK

Источник: АТО