В помощь золотодобытчикам

Проведя тщательный анализ рыночных потребностей, компания Cordner Aviation Group, основанная Стюардом Корднером, решила сделать ставку на добывающие компании, в первую очередь, специализирующихся на добыче золота.

Проведя тщательный анализ рыночных потребностей, компания Cordner Aviation Group, основанная Стюардом Корднером, решила сделать ставку на добывающие компании, в первую очередь, специализирующихся на добыче золота.

Брендированные самолеты MultiJet Surveyor создаются с учетом специфики этой отрасли, а также модернизируются под конкретного заказчика в зависимости от типичных задач, которые они впоследствии будут выполнять. По словам Стюарда Корднера, компания буквально открыла «золотую жилу», потому что на этом важном рынке не хватает предложений. «Реакция на наш MultiJet Surveyor была отличной, и самолеты оказались очень востребованы. Их отличные взлетно-посадочные характеристики в жару и на больших высотах, а также большой опыт эксплуатации в добывающей и энергетической отраслях делает наш продукт отличным вариантом для подобных услуг», комментирует г-н Корднер.

Компания Cordner Aviation Group, специализирующееся на переоборудовании и продаже снятых с производства самолетов BAe 146 и Avro RJ, заключила ряд соглашений по вопросам стратегического партнерства с четырьмя компаниями из Великобритании для подготовки потенциальным заказчикам нескольких вариантов готовых к эксплуатации самолетов.

Cordner Aviation будет заниматься непосредственно поставкой самолета, а так же управлением и координацией каждого из проектов, Design Q будет заниматься созданием интерьеров самолетов, Inflite Engineering будет отвечать за работы по переоборудованию самолетов, а чартерный перевозчик Cello Aviation будет, при необходимости, осуществлять управление воздушным судном.

В настоящее время компания имеет заказ на перепродажу пяти самолетов авиакомпании Lufthansa типа RJ-85ER и еще некоторого количества самолетов RJ-70 пока неизвестной компании из Восточной Европы.

Поставка первого самолета была осуществлена в декабре 2011 года.

В период с 1983 по 2002 годы было выпущено около 390 самолетов моделей BAe 146 и Avro. Приблизительно 220 из них до сих пор остаются в эксплуатации, причем 25 из них имеют административную конфигурацию.