Gulfstream с оптимизмом смотрит на Ближний Восток

Подводя итоги авиасалона в Бахрейне, президент Gulfstream Aerospace Лэрри Флинн с уверенностью смотрит в будущее

Подводя итоги авиасалона в Бахрейне, президент Gulfstream Aerospace Лэрри Флинн с уверенностью смотрит в будущее. Несмотря на все потрясения, прежде всего политические, уровень продаж в регионе по итогам 2011 года оставался стабильным.

Признавая тот факт, что доля внутриамериканских продаж самолетов компании медленно уступает место международным рынкам, в Gulfstream все больше внимания сосредотачивается на динамично развивающихся рынках. По итогам прошлого года доля международных продаж компании составило приблизительно 70% от всех произведенных самолетов. И если десять лет назад доля покупателей самолетов компании из стран Персидского залива составляла приблизительно 7% от 1000 бизнес-джетов Gulfstream, находящихся в активной эксплуатации, то уже в 2011 году эта цифра составляла 8% от примерно 2000 бизнес-джетов производителя.

По словам г-н Флинна особой популярностью среди ближневосточных заказчиков пользуются дальнобойные G450 и G550, и именно поэтому одними из первых заказчиков новой модели G650 будут компании и частные лица из этого региона.

А на сегодняшний момент доля Gulfstream в продажах дальнемагистральных  бизнес-джетов в этом регионе превышает 40%.

Помимо увеличения количества продаж в регионе, важным фактором для авиапроизводителя является и развитие сервисной и технической поддержки. В настоящее время компания Jet Aviation Dubai является уполномоченным центром по техническому обслуживанию и ремонту всей линейки самолетов Gulfstream. Подобные центры функционируют и в других крупных аэропортах региона - в Джидде и Эр-Рияде. Однако в связи с увеличением продаж может остро встать проблема технической поддержки. В компании считают, что в период до 2014 года понадобится порядка пяти дополнительных сервисных центров.