Embraer обзавелся американской пропиской

В середине января бразильский авиапроизводитель Embraer открыл двери своей новой штаб-квартиры в Мельбурне (Флорида, США)

В середине января бразильский авиапроизводитель Embraer открыл двери своей новой штаб-квартиры в Мельбурне (Флорида, США). На базе международного аэропорта Мельбурн производитель будет работать по двум основным направлениям: производство самолетов и обслуживание заказчиков.

Ранее в аэропорте Мельбурн функционировала лишь сборочная линия, но с появлением нового офисного здания площадью в 5400 кв.м. строительство полномасштабного авиакомплекса можно считать завершенным, комментируют в компании Embraer.

Как сообщает агентство AIN, в Мельбурне специалисты Embraer будут обрабатывать поступающие заказы от клиентов на джеты семейств Phenom и Legacy, осуществлять непосредственную работу с клиентами (предпродажное и гарантийное обслуживание воздушных судов).

Кроме того к услугам будущих клиентов: консультации технических специалистов, дизайнеров и юристов. Для этого Embraer разместил в офисном здании специализированный выставочный зал с макетами воздушных судов, где любой клиент может ознакомиться с компоновкой салон и выбрать для себя оптимальный вариант (начиная от технических предпочтений и заканчивая персональным дизайном).

Кроме того, на территории аэропорта Мельбурн располагается цех по сборке самолетов Phenom. На полную мощность производственная линия выйдет летом текущего года. По планам производителя в месяц будет выпускаться до восьми самолетов типа Phenom 300. Тем самым Embraer планирует удовлетворит спрос на самолеты этого класса среди клиентов североамериканского рынка.

Напомним, что первый Phenom 100 Made in USA был выпущен в конце декабря 2011 года и поставлен американской компании AirShare (в настоящее время оператор эксплуатирует 18 подобных машин и имеет контракт на поставку 22 легких джета до 2015 года).

Открытие нового комплекса, безусловно, поможет Embraer разгрузить основные производственные мощности в Бразилии.

Стоимость строительства центра обошлась компании в $ 50 млн. и заняло почти три года, с момента разработки бизнес-плана.