Eurocopter показал новинку - EC130 T2

В рамках выставки HeliExpo 2012, которая стартовала в субботу в Далласе, европейский производитель продемонстрировал публики новую разработку - EC130 T2

В рамках выставки HeliExpo 2012, которая стартовала в субботу в Далласе, европейский производитель продемонстрировал публики новую разработку - EC130 T2.

Глава Eurocopter Лутц Бертлинг презентует новую машину

Новый вертолет был разработан на основе модели EC130, при этом модернизации подверглись более 70% конструкции машины. В результате EC130 T2 обладает повышенной комфортностью и улучшенными эксплуатационными характеристиками по сравнению со всеми своими предшественниками семейства легких однодвигательных вертолетов Eurocopter. EC130 T2 оснащен новым двигателем Arriel 2D-движок, который имеет ресурс до капитального ремонта в 6000 часов, улучшенную топливную эффективность, современную двухканальную систему управления FADEC и взлетную мощность в 950 л.с. Также на новой модификации вертолета применена активная система контроля вибраций и новая двухзонная система кондиционирования воздуха.

Также в процессе презентации нового вертолета компания озвучила заказчиков новой версии: Maverick Helicopters, Papillon Helicopters, Blue Hawaiian Helicopters, Scandinavian Helicopter Group, Air Commander, Europavia и Enloe FlightCare. А общее количество заказов -105 вертолетов.

Со слов главы Eurocopter Лутца Бертлинга, такое большое количество заказов говорит о том, что проводимые компанией инновации соответствуют требованиям клиентов и их видению по развитию деятельности. «Разнообразие операций, выполняемых заказчиками нового вертолета, подчеркивает широту областей использования EC130 T2: машина подходит как для пассажирских перевозок, так и для выполнения полетов по оказанию экстренной медицинской помощи (при условии оборудования специальным медицинским модулем). Поставки должны начаться уже в 2012 г.», говорит г-н Берлинг.

В будущем на модификацию T2 будет установлена "стеклянная кабина", включая два электронных дисплея, подключенных к системам навигации Garmin GPS/NAV/COMM. Такой комплекс авионики также будет устанавливаться на вертолеты AS350 B3e. Разработкой, развитием и сертификацией будет заниматься дочернее предприятие компании American Eurocopter.

Вертолет EC130 T2 впервые поднялся в воздух в 2011 г., а на zsr4c bhrсегодняшний день налет первой машины составляет порядка 90 ч. Сертификация запланирована на лето 2012 г.

По материалам АТО и Eurocopter