Новый подход к продвижению

SkyPoint проводит специальные тренинги для стюардесс

Кейтеринговая компания SkyPoint проводит специальные тренинги для стюардесс, летающих на рейсах бизнес-авиации.

Из-за того, что SkyPoint работает более чем с полусотней премиальных ресторанов Москвы и регионов России, политика стандартизации неприемлема. Каждый из ресторанов имеет свою уникальную кухню, атмосферу и, что очень важно, технику подачи и сервировки блюд. На своих тренингах компания знакомит девушек с условиями работы SkyPoint, меню ресторанов, тонкостями кухни и подачи блюд. Последний мастер-класс прошел в ресторане-новичке бортового питания – «Балкон».

У стюардесс, появилась возможность, воочию увидеть в каком виде блюда из данного ресторана доставляются на борт, как они маркируются, как их правильно нужно сервировать, чтобы пассажир почувствовал себя на борту, как если бы он сидел в любимом заведении. Более того, «Балкон» разработал не только специальное авиа-меню, но и подготовил инструкцию по сервировке к каждой позиции и снабдил их фотографией. Это значительно упрощает и ускоряет процесс работы в воздухе.

«Кейтеринговая компания SkyPoint с момента своего основания выработала простой по сути, но эффективный метод работы: никогда не искать легких путей и ни за кем не повторять. Одним словом прокладывать свою собственную дорогу успеха. Поэтому уже более полугода мы проводим мастер-классы для стюардесс. Сначала они делались для учениц школы Jet Service, впоследствии к ним присоединились уже опытные и «летающие» бортпроводницы», - рассказали BizavNews в компании.

Немало важно и то, что на мастер-классе стюардессы могут высказать свои пожелания по упаковке, комплектации, меню, общаться с шефом и между собой. Но, пожалуй, самое главное, что они пробуют все блюда, чтобы уверенно и профессионально рекомендовать тот или иной ресторан или блюдо пассажиру.

Напомним, что в конце прошлого года SkyPoint запустил новый интернет-ресурс. SkyPoint предлагает своим клиентам уникальную возможность заказа бортового питания в самых лучших ресторанах Москвы. На портале www.sky-point.net собраны все самые знаковые заведения, даже те, кто уже имеет опыт работы с бизнес-авиацией. Задачей проекта стало объединение всего самого качественного и необходимого в одном ресурсе. Здесь вы можете компановать меню разных заведений, заказывать специальные сеты - от сезонных и праздничных до специальных вегетарианских, кошерных и прочих, а также получить все необходимые на борту аксессуары: цветы, тапочки, дорожные наборы и свежую прессу.

Присоединяясь к SkyPoint, клиент получает: 24-х часовое обслуживание семь дней в неделю, контроль статуса заказов посредством sms-оповещений, возможность оплаты при помощи кредитной карты, наличных или инвойса в конце отчетного периода.