JetFlite International – тяжелый рост

Американская компания JetFlite International опубликовала отчет об итогах работы в 2011 году. В целом год выдался для компании удачным. Не особо подпортили статистику три последних месяца 2011 года

Американская компания JetFlite International опубликовала отчет об итогах работы в 2011 году. В целом год выдался для компании удачным. Не подпортили статистику и три последних месяца 2011 года, когда спад перевозок составил 25%, что для компании было довольно критично. Однако в целом по итогам года оператор увеличил выручку на 10 процентов по сравнению с 2010 годом.

По словам Исполнительного директора компании Билла Крайпа, вторая половина 2011 года выдалась просто ужасной. Но благодаря агрессивной политике в области рекламы и маркетинга, компания смогла предотвратить спад и тем самым вышла на весьма удовлетворительные показатели по итогам года.

«Такой же политики мы будем придерживаться и в будущем. Наши маркетологи прогнозируют далеко не радужную перспективу развития спроса на чартеры вплоть до третьего квартала текущего года. Поэтому мы будем изыскивать новые возможности для сохранения наих позиций на рынках», - говорит г-н Крайп.

Так же в компании большую ставку будут делать и на развитии внутриамериканских перевозок в сочетании с небольшим ростом полетов по международным направлениям. Сейчас доля внутренних чартеров JetFlite International составляет приблизительно 25-30 процентов от общего трафика.

Помимо Нью-Йорка компания имеет представительство и в Москве – JFI Russia (совместное предприятие JetFlite International (JFI) и российской компании Best-Jets). «Дочерняя» компания начала свою работу в октябре прошлого года. В настоящее время во Внуково-3 базируются несколько джетов оператора, среди которых Gulfstream 200 и Challenger 601. Но на прошлогодней выставке JetExpo были озвученны планы об увеличении воздушного парка самолетов до 3-5 единиц в течение двух лет (сейчас парк JetFlite International составляет 13 самолетов).

В компании довольны ситуацией на российском рынке: «За прошедший летний сезон один из наших самолетов суммарно налетал более 80 часов, что само по себе не плохо. В настоящее время мы предлагаем клиентам полеты из Внуково-3 на Gulfstream G200 и уверены, что с добавлением нового типа самолета в «московский» воздушный парк, а именно Gulfstream GV, мы удовлетворим спрос, прежде всего, на трансатлантических направлениях», - отмечают в JetFlite.

И именно на Россию менеджмент компании делает особую ставку. «Я ожидаю, что в текущем году трафик полетов через Россию значительно увеличится. И для этого есть множество причин, главная из которых - это стремительное развитие бизнес-перевозок в стране и спрос на услуги нашей компании, связанный, прежде всего, с уникальными условиями, которые предлагает JetFlite International», рассказывает г-н Крайп.

С ним согласен и Карри Симпсон, являющийся вице-президентом по продажам и взаимоотношениям с клиентами компании JFI: «Московский рынок будет являться ключевым направлением работы JFI ближайшие месяцы и годы. Наши клиенты летают из Москвы по многим направлениям: в Европу, Соединенные Штаты, Галапагосские острова, Азия, и даже в Кабул и Афганистан».