FAA отметила сервисные центры Bombardier

Все американские центры канадского производителя получили награду 2011 FAA AMT Diamond Award of Excellence

Bombardier Aerospace объявляет о том, что все восемь дочерних сервисных центров компании в США были удостоены высшей награды в отрасли авиационного обслуживания «2011 Aviation Maintenance Technician (AMT) Diamond Award Certificate of Excellence».

Эта награда отдает должное приверженности Bombardier предлагать своим клиентам самых высококвалифицированных специалистов, прошедших всестороннюю программу обучения. Сервисные центры в Хартфорде и Далласе получали награду Diamond Award of Excellence каждый год, с момента основания премии в 1991 году. Эта награда учреждена Федеральной авиационной администрацией США (FAA) и ежегодно вручается американским работодателям в сфере авиационного технического обслуживания, которые принимают активную роль в подготовке своего технического персонала.

Ангар обслуживания бизнес-джетов Learjet в Тусоне

«Мы в Bombardier высоко ценим выучку наших сотрудников. Мы гордимся нашими достижениями в подготовке технических специалистов и нашей роли в стимулировании их развития. Эти награды являются отражением продолжающихся инвестиций, которые мы делаем в наш персонал, и которые гарантируют, что они имеют самый высокий уровень подготовки. Таким образом, наши клиенты имеют доступ к самым высоким стандартам безопасности и сервиса», говорит Стэн Янгер (Stan Younger), вице-президент по центрам обслуживания самолетов Bombardier Aerospace.

Именно за начальную и регулярную переподготовку 1900 сотрудников восьми американских сервисных центров Bombardier в 2011 году была вручена премия AMT Diamond Award of Excellence.

Кроме восьми полностью принадлежащих производителю сервисных центров в США Bombardier также имеет один собственный центр в аэропорту Схипхол в Амстердаме, Нидерланды, а также сеть из 56 авторизованных сервисных центров в 27 странах.