GainJet выводит на рынок Boeing 757VIP

Греческий оператор сконцентрируется на полетах в Северную Африку и Ближний Восток

Базирующийся в Афинах лидер греческого рынка бизнес-перевозок – GainJet, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, сложившуюся в стране не теряет надежды на устойчивый спрос среди своих клиентов вне Греции. В компании серьезно взялись за расширение своего присутствия на рынках североафриканских государств и стран Ближнего Востока.

Недавно компания объявила о поставке самолета Boeing 757 в VIP конфигурации, рассчитанного на перевозку 62-х пассажиров (салон для главного пассажира рассчитан на 8 кресел, включая спальные места). Самолет был оборудован новым салоном, и в начале марта приступил к коммерческим полетам. Среди клиентов перевозчика - главы государств, крупных корпораций, а также звезды спорта и шоу бизнеса. На рынке узкофюзеляжных самолетов - Boeing 757 в VIP варианте один из самых востребованных. В настоящее время в мире летает всего 18 самолетов, при этом все они первоначально были переделаны из пассажирских версий. И сейчас спрос на них весьма ощутим, несмотря на то, что самолет уже серийно не выпускается.

Изначально рейсы на Boeing 757VIP будут выполняться для представителей крупного бизнеса, которые осуществляют дальние многочасовые перелеты. Для этого салон Boeing 757VIP был оборудован дополнительными спальными каютами и улученным бизнес-классом для сопровождающих лиц. В этой компоновке самолет будет перевозить 62 пассажира. А для выполнения рейсов в интересах, например, спортивных команд или шоу бизнеса задний салон можно конвертировать в багажное отделения и вместить до 10 тонн багажа.

Также в компании ожидают появления в апреле нового самолета Gulfstream G550, который дополнит флот перевозчика, состоящих сейчас из Gulfstream G200, Gulfstream G450, Bombardier Global Express и Boeing 737VIP (Classic). Всего же парк GainJet насчитывает одиннадцать самолетов.

В настоящее время самолеты перевозчика базируются помимо Афин, в Лидсе, Лутоне и Женеве. Уже в ближайшее время откроются представительства в Кувейте и Дубай.

Менеджмент перевозчика уверен, что базирования самолетов вне Греции в настоящее время один из самых верных шагов по сохранению бизнеса компании.