Не надо роскоши

Британский оператор деловой авиации LEA призывает позиционировать деловую авиацию, как инструмент для ведения бизнеса и не более того.

Британский оператор деловой авиации LEA призывает позиционировать деловую авиацию, как инструмент для ведения бизнеса - и не более того.

Патрик Маргетсон-Рашмор, генеральный директор London Executive Aviation, выступая на ежегодном собрании Ассоциации бизнес-авиации и АОН Великобритании (BBGA) отметил, что пережив тяжелый период рецессии чартерные операторы надеются заработать этим летом, благодаря Чемпионату Европы по футболу и Олимпийским играм. Однако операторы рискуют упустить возможность устойчивого восстановления отрасли после этих мероприятий, если не смогут грамотно позиционировать себя.

По мнению многих выступающих на собрании BBGA, вопреки усилиям Европейской ассоциации бизнес-авиации (EBAA) по созданию имиджа отрасли как жизненно необходимой для европейского бизнеса составляющей транспортной системы, многие операторы поддаются на искушение рекламировать свои услуги в свете пропаганды «глянцевого» или «элитарного» стиля жизни. Эксперты называют такой маркетинг «самоубийственным безрассудством». Патрик Маргетсон-Рашмор подчеркнул необходимость дистанцировать деловую авиацию от образа «алчных капиталистов» и продвигать ее истинные ценности, такие как «экономия бесценного времени, являющегося жизненным ресурсом для восстановления экономики на благо всем».

В официальном релизе компании также говорится о том, что имидж бизнес-операторов в глазах общественности в последнее время слал неким социальным раздражителем. Между тем, Чемпионат Европы и Олимпийские игры представляют отрасли деловой авиации «уникальную возможность проявить в полной мере свои истинные преимущества».

Во время Олимпиады пассажиропоток в столичном Хитроу возрастет до 138 тыс. человек в день (это на 45 процентов больше, чем в обычные дни). Таким образом, операторы бизнес-авиации не только предоставят возможность многим болельщикам посетить соревнования без задержек, но и помогут ослабить нагрузку на транспортную систему Лондона. А если разделить стоимость чартера на 6-8 пассажиров, и вычесть стоимость наземного транспорта и проживания в гостиницах лишние дни, то бизнес-авиация предстанет в выгодном свете и с финансовой точки зрения. На этом и стоит акцентироваться.