Embraer получил награду FAA

Сервисные центры Embraer по обслуживанию самолетов деловой авиации получили награды FAA

Сервисные центры Embraer по обслуживанию бизнес-джетов, расположенные в Северной Америке, за активное участие в его программе подготовки инженерно-технического персонала Aviation Technician Training Program получили престижную награду FAA – Diamond Award.

Награда Aviation Maintenance Technician (AMT) Diamond Award Certificate of Excellence (бриллиантовый сертификат) является знаком признания в области обслуживания авиационной техники. Все сотрудники инженерно-технических служб центров Embraer, удостоенных наград, подтвердили соответствие своей квалификации требованиям программы, что является значительным достижением, особенно в свете ужесточения требований программы Diamond.

«Это очень важное достижение, которое лишний раз убеждает владельцев самолетов серии Phenom и Legacy в высочайшем уровне качества выполняемых работ и квалификации нашего персонала», - сказал Жак Блондо, директор центров по обслуживанию и ремонту авиационной техники компании Embraer Executive Jets. «Мы получили высочайшую награду в области обслуживания авиационной техники, которая лишний раз подчеркивает наше стремление обеспечить высочайший уровень клиентской поддержки и услуг в своем классе. Этот сертификат является результатом значительных вложений Embraer в подготовку инженерно-технического состава».

Награды получили предприятия Embraer Executive Jets по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, расположенные в: международном аэропорте Hartford Bradley International Airport, город Windsor Locks, штат Коннектикут; аэропорте Mesa Gateway Airport, город Mesa, штат Аризона, и международном аэропорте Fort Lauderdale-Hollywood International Airport, штат Флорида.

Компания Embraer имеет международную сеть, включающую более 60 сервисных центров по обслуживанию административных самолетов. Кроме того, в штаб-квартире компании в Бразилии расположен круглосуточный центр клиентской поддержки, отметили в компании.