VistaJet целится в Китай

Крупнейший оператор деловой авиации за пределами США, объявил о подписании меморандума о взаимопонимании с Beijing Airlines, подразделением деловой авиации авиакомпании Air China, который в дальнейшем должен привести к заключению долгосрочного соглашения о партнерстве.

 

VistaJet, крупнейший оператор деловой авиации за пределами США, объявил о подписании меморандума о взаимопонимании с Beijing Airlines, подразделением деловой авиации авиакомпании Air China, который в дальнейшем должен привести к заключению долгосрочного соглашения о партнерстве.

Меморандум о взаимопонимании подразумевает совместный маркетинг, продажи и операционную деятельность. Таким образом, VistaJet, которая уже летает по ключевым китайским направлениям, получает формальное присутствие в Китае и возможность создать базу в Пекине, а также начать работу по внутренним маршрутам.

Вице-президент Beijing Airlines Вэнг Вэй и основатель VistaJet Томас Флор. Фото: David McIntosh, AIN

Это соглашение является логическим действием вслед за значительным увеличением спроса со стороны китайских предпринимателей и компаний, которые ранее летали VistaJet на международных направлениях.

Томас Флор, основатель и председатель VistaJet, комментирует: «Это историческое заявление для VistaJet. Мы ориентируемся на Китай как на основной рынок для расширения деятельности, и наши новые партнерские отношения с Beijing Airlines позволят быстро занять нишу на этом быстро растущем рынке, который в последнее десятилетие олицетворяет собой массовый переход мировой торговли с Запада на Восток».

В соответствии с соглашением, VistaJet увеличит количество самолетов, работающих на китайском рынке, в том числе разместит несколько бизнес-джетов в стране. Этому способствовует быстрое расширение парка VistaJet, который после последних поставок насчитывает более 30 самолетов. По традиции, оператор использует только бизнес-джеты Bombardier, и в настоящий момент общая стоимость заказанных у канадского производителя самолетов составляет $ 2 млрд. К 2015 году флот перевозчика должен удвоится и включать в себя более 60 средних и больших дальнемагистральных самолетов. Стоит отметить, что рост парка не будет проводиться за счет увеличения среднего возраста флота, компания стремиться к тому, чтобы средний возраст авиапарк составлял менее двух лет, и ни чтобы один из самолетов не был старше трех лет.

Несмотря на огромный интерес оператора к Китаю, он не забывает про традиционные рынки. Это соглашение только подтверждает стратегию VistaJet по экспансии на развивающиеся рынки. Не теряет интерес компания к России и странам СНГ, Ближнему Востоку и в Западной Африке. В рамках своей стратегической программы расширения, VistaJet определила на 2012 год приоритетные направления для дальнейших инвестиций следующих регионах:

Россия: VistaJet уже создала здесь значительное присутствие и, с недавними поставками новых дальнемагистральных самолетов, является крупнейшей международной авиакомпанией деловой авиации, летающей по ключевым направлениям России, включая Москву.

Африка: дальнейшее развитие успешной работы по завоеванию значительного объема рынка западного побережья Африки.