Cessna подписывает сервисное соглашение с Hawker Pacific

Cessna Aircraft Company подписала предварительное соглашение о возможном назначении Shanghai Hawker Pacific Business Aviation Service Centre (SHPBASC) своим сертифицированным сервисным центром

Cessna Aircraft Company подписала предварительное соглашение о возможном назначении Shanghai Hawker Pacific Business Aviation Service Centre (SHPBASC) своим сертифицированным сервисным центром.

В настоящее время компания SHPBASC, предоставляет своим клиентам залы для отдыха, технический уход и обслуживание бизнес-джетов, а также проводит текущий и капитальный ремонт. Она находится в шанхайском международном аэропорту Хунцяо. Став сертифицированным сервисным центром, SHPBASC сможет оказывать техническую поддержку Citation Sovereign во всей северной Азии. SHPBASC – это совместное предприятие, созданное администрацией шанхайских аэропортов и авиационной сервисной компанией Hawker Pacific.

Выступая на церемонии подписания договора во время Азиатской конференции и выставки по деловой авиации (ABACE), Скотт Эрнест, президент и глава Cessna, сказал: "Этот договор является первым шагом на пути к получению компанией SHPBASC статуса сертифицированного сервисного центра. Мы очень ценим возможность работать в Китае, и этот центр расширит и усовершенствует сеть технической поддержки самолетов Cessna в Азиатско-Тихоокеанском регионе".

Кэри Мэтьюз, генеральный менеджер SHPBASC, добавил: "Обладая тридцатилетним опытом обслуживания самолетов и ухода за ними, Hawker Pacific создала в Китае надежную сеть технической поддержки. Поэтому Shanghai Hawker Pacific идеально подходит для того, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса стремительно растущему парку самолетов Cessna как в Китае, так и во всем регионе".