FlairJet придет в Россию на Phenom 300

В преддверии стартующей 14 мая женевской выставки EBACE 2012 британский бизнес-оператор FlairJet объявил о европейских планах развития.

В преддверии стартующей 14 мая женевской выставки EBACE 2012 британский бизнес-оператор FlairJet объявил о европейских планах развития. Являясь первым коммерческим оператором самолетов Embraer семейства Phenom, FlairJet будет продолжать наращивать собственный парк самолетов бразильского производителя, параллельно развивая сегмент продаж самолетов европейским покупателям.

FlairJet существует с 2009 года. Базируясь в лондонском аэропорте Оксфорд, компания осуществляет рейсы по всей Европе. В FlairJet основную загрузку на чартерные рейсы делают авиаброкеры (до 90%). Именно по этой причине компания активно работает в новых для себя регионах, включая европейскую часть России. Сейчас перевозчик ведет активные переговоры с несколькими российскими компаниями на предмет более активной работы на отечественном рынке. Результатом этой работы может стать стратегическое партнерство с одним или несколькими авиаброкерами. Более подробно об этом FlairJet обещал рассказать на сентябрьской выставке JetExpo.

Известно, что своим будущим партнерам перевозчик будет предлагать перелеты из Центральной Европы в Россию на шести-семиместном Phenom 300, обещая приятно удивить российскую сторону стоимостью летного часа. Кстати, полеты на большие расстояния компания «обкатывает» на турецких направлениях, где среднее время полета составляет чуть более четырех часов. При этом, в компании отмечают положительный тренд спроса на подобные перелеты. А в мае на EBACE компания анонсирует планы по модернизации собственного самолетного парка и озвучит новую программу для постоянных клиентов.

По словам генерального исполнительного директора FlairJet Дэвида Флечера, семейство самолетов Phenom идеально подходит под бизнес-модель компании. Однако, понимая, что единственным условием дальнейшего развития любой авиакомпании, является развитие на новых рынках, менеджмент FlairJet уже принял решение о приобретении самолетов большей дальности и пассажировместимости. «На первом этапе речь идет о самолете Bombardier Challenger 605, поставку которого мы планирует начать уже в конце этого года, в крайнем случае в феврале 2013 года. Также, параллельно с этим, мы ведем активные переговоры с владельцами самолетов класса Airbus ACJ и надеемся, что в марте следующего года начать эксплуатацию и этого типа», комментирует г-н Флечер.

На данный момент компания только начинает «летать» на более крупных машинах. В начале года перевозчик получил в оперативное управление первый Embraer 135BJ Legacy, который стал обслуживать североафриканские направления.