Обслуживание Embraer в России станет круглосуточным

Бразильский авиастроитель Embraer и компания Jet Aviation Moscow Vnukovo подписали соглашение, направленное на улучшение уровня предоставляемых услуг ТОиР самолетов Legacy 600/650, эксплуатирующихся в России

Бразильский авиастроитель Embraer и компания Jet Aviation Moscow Vnukovo подписали соглашение, направленное на улучшение уровня предоставляемых услуг ТОиР самолетов Legacy 600/650, эксплуатирующихся в России. Согласно условиям подписанного соглашения, теперь клиентам будет предоставлена круглосуточная служба технической поддержки семь дней в неделю. Данное соглашение стало развитием аналогичного меморандума о взаимопонимании, подписанного сторонами в сентябре прошлого года на выставке JetExpo 2011.

Согласно сообщению Embraer, сейчас компания Jet Aviation Moscow Vnukovo готова оказывать поддержку самолетам Legacy 600/650. Более 400 наименования запасных частей на сумму около 1,6 млн долл. будут доставлены в распоряжение компании в середине июня 2012 г. По словам вице-президента Embraer Executive Jets по вопросам поддержки клиентов и обслуживания в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Антонио Мартини Нетто, в России довольно популярны самолеты деловой авиации производства Embraer, поэтому очень важно одновременно с увеличением здесь клиентской базы развивать и сферу ТОиР. Embraer располагает обширной сетью из более чем 60 сервисных центров по всему миру и осуществляет круглосуточную поддержку клиентов благодаря координированию деятельности из центрального офиса в Сан-Пауло. "Укрепление отношений с Embraer позволит нам улучшить ТОиР самолетов Legacy, особенно в условиях роста количества эксплуатантов машин деловой авиации такого типа в России", — говорит генеральный директор Jet Aviation Moscow Vnukovo Ян Лудлов.

Компания Jet Aviation Moscow Vnukovo базируется в московском аэропорту Внуково. В сентябре 2011 г. заявила о намерении расширять спектр своих услуг и о получении согласия Европейского агентства безопасности полетов (EASA) на обслуживание самолетов Gulfstream G650, после того как в апреле 2011 г. из-за расхождений в российских и европейских регулирующих документах EASA ограничила возможности технического обслуживания в России ВС, эксплуатируемых российскими операторами, но зарегистрированных за рубежом.

Екатерина Сороковая

Источник: АТО