И снова Gain Jet Aviation S.A.

Греческий перевозчик продолжает укомплектовывать свой парк магистральными самолетами

Базирующийся в Афинах лидер греческого рынка бизнес-перевозок компания GainJet, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, сложившуюся в стране, не теряет надежды на устойчивый спрос среди своих клиентов вне Греции. В компании серьезно взялись за расширение своего присутствия на рынках североафриканских государств, восточной Европы и стран Ближнего Востока. Очередное приобретение компании - Boeing 737-300VIP, рассчитанный на перевозку 60 пассажиров.

Несмотря на то, что самолет был приобретен на вторичном рынке (борт SX-VIP совершил свой первый полет в сентябре 1990 года) в компании уверены, что он будет востребован для перевозки спортивных команд, представителей шоу-бизнеса и официальных делегаций. Перед поставкой самолета на нем был установлен совершенно новый интерьер салона. Все пассажирские кресла соответствуют уровню бизнес-класса, а багажный отсек может вместить груз до пяти тонн. Первоначально авиалайнер будет базироваться в Лондоне.

Это второй самолет Boeing 737VIP в парке GainJet. Первый самолет (SX-MTF) компания приобрела в 2010 году. Этот борт имеет конфигурацию салона, рассчитанного на 48 пассажиров. За два года эксплуатации основными клиентами на этот самолет были главы небольших государств, у которых отсутствует собственный воздушный парк.

Всего же парк GainJet насчитывается тринадцать самолетов: Gulfstream G550, Gulfstream G200, Gulfstream G450, а также Bombardier Global Express, Boeing 737VIP (Classic) и Boeing 757VIP. И уже в декабре 2012 года Gain Jet станет обладателем новейшего самолета Gulfstream G650.

В компании считают, что занятая ими ниша имеет все шансы на стабильное развитие. «2011 год показал существенный рост на рынке перевозок небольших групп до 30 человек, и наш первый Boeing 737 имел коммерческий успех начиная с первого рейса. Позже мы сформировали пул постоянных клиентов, и перед нами сразу же стала задача увеличения количества самолетов повышенной пассажиро-вместимости. Именно поэтому мы приобрели Boeing 757 в VIP конфигурации, рассчитанный на перевозку 62-х пассажиров, который приступил к коммерческим полетам в марте 2012, а затем приняли решение по второму Boeing 737», - комментирует глава компании Джеймс Макбрайд.

В настоящее время самолеты перевозчика базируются в Афинах, Лутоне и Женеве. Уже в ближайшее время откроются представительства в Кувейте и Дубай. Менеджмент перевозчика уверен, что сейчас базирование самолетов вне Греции - один из самых верных шагов по сохранению бизнеса компании.