Для Cello Aviation "высокий сезон" стартовал

Английский бизнес-перевозчик Cello Aviation, базирующийся в Бирмингеме, приступил к реализации чартерных программ по доставке национальных сборных на финальную часть Евро 2012 в Польшу и Украину

Английский бизнес-перевозчик Cello Aviation, базирующийся в Бирмингеме, приступил к реализации чартерных программ по доставке национальных сборных на финальную часть Евро 2012 в Польшу и Украину. Cello Aviation наиболее серьезный «футбольный» оператор, работающий на европейском рынке. Среди постоянных клиентов компании девять крупнейших клубов английской Премьер-лиги, два «гранда» из Франции и национальные сборные некоторых европейских стран. Первым клиентом Cello Aviation стала национальная сборная Ирландии, но как рассказывают в компании, в период проведения матчей Cello Aviation получила ряд заказов от национальных сборных и федераций на перелеты из Польши и Украины. Но все будет зависеть от результатов матчей и прохождения тех или иных команд в плей-офф.

Cello Aviation идеальный перевозчик для футбольных команд. Ее парк состоит из самолетов AVRO ABJ, рассчитанных на перевозку 46 пассажиров. При этом в компании подчеркивают, что уровень комфорта сравним с любым бизнес-джетом премиум-класса, а шаг кресел в салоне намного больше, чем в "классическом" бизнес-классе авиакомпаний.

«Футбольные команды, летящие на столь ответственные матчи, должны иметь возможность расслабиться во время полета. Кроме того, для этой категории пассажиров мы всегда предлагаем специальное питание», говорит коммерческий директор Cello Aviation Винс Эссекс.

Принимая во внимание, что часть матчей первенства пройдет в городах, где аэропорты имеют далеко не идеальную аэродромную инфраструктуру (особенно Польша), AVRO ABJ идеально подойдет для полетов туда. Также Cello Aviation, для снижения стоимости перелетов, будет предлагать клиентам аэропорты, которые находятся вблизи городов, где будут проходить матчи Евро 2012. По мнению компании, это избавит спортсменов от утомительных процедур прохождения формальностей в аэропорту и существенно снизит общую цену на перелет, но последнее, пожалуй, касается уже болельщиков, которых по оценке перевозчика, будет достаточно много.

Самолет ABJ, созданный на базе четырехдвигательных BAe 146/Avro RJ, может похвастаться просторным салоном, сопоставимым по размерам с салонами бизнес-лайнеров. Например, в VIP-версии успешной модели RJ85, длина пассажирской кабины составляет 17,81 м, высота – 2,07, а ширина пола – 3,24 м. Таким образом, по компоновочным характеристикам этот самолет может занять промежуточную нишу между бизнес-лайнерами и большими бизнес-джетами - он заметно меньше, чем BBJ или ACJ, но больше, чем Challenger 850 или Falcon 900.

«Большинство владельцев бизнес-лайнеров BBJ не используют свои самолеты на полную мощность и самолет большее время стоит на земле», – добавляет Винс Эссекс. «Поэтому для тех, кто совершает около 200-300 полетов в год, и для кого трансатлантическое направление не является приоритетным, ABJ может стать интересным и сравнительно недорогим решением».