London Air Services заказала пять Learjet 75

Компания станет первым оператором Learjet 75 в Канаде

 

Компания Bombardier объявила об получение очередного заказа на новое семейство самолетов Learjet 70/75. Заказчиком новых Bombardier стал канадский бизнес-оператор London Air Services, базирующийся в Ричмонде. Компания заказала пять самолетов Learjet 75. Сумма сделки составляет $ 65 млн. (цены по прайсу производителя на май 2012 года). London Air Services станет первым оператором самолета этого типа в Канаде.

В London Air Services, комментируя сделку, заявляют о том, что Learjet 75 максимально подходит под нужды компании и, к тому же, основу парка London Air Services в настоящее время составляют бизнес-джеты Learjet 45XR. По этой причине переход на новый Learjet 75 будет для компании быстрым и менее затратным. Кроме этого, компания традиционный заказчик Bombardier. Ее флот полностью состоит из самолетов канадского авиапроизводителя. Помимо Learjet 45XR, компания эксплуатирует Challenger 604 и Challenger 605, а в 2017 году парк компании пополнится первым Bombardier Global 7000.

Напомним, что на выставке EBACE 2012 компания Bombardier анонсировала новое поколение семейства бизнес-джетов начального уровня, которое должно заменить заслуженные Learjet 40XR/45XR. Первым будет введен в строй Learjet 75 – в первой половине 2012 года, а шесть месяцев спустя начнет поставляться 70-ка. Одновременно с этим, в 2013 году прекратиться производство Learjet 40XR/45XR.

В новом семействе Learjet 70/75 будет использованы планеры 40XR/45XR, но на этом сходство с прошлым поколением бизнес-джетов закончится. Обновленные самолеты получат полностью новый салон, кабину экипажа Vision Flight Deck и более мощные двигатели. При этом будут использованы технологии, которые разрабатывались для среднего Learjet 85.

Learjet 70 и Learjet 75 (стоимость их, соответственно, $11,1 млн. и $13,5 млн.) будут иметь большую дальность, более 2000 миль, чем нынешние Learjet 40XR и 45XR (1730 миль и 1975 миль соответственно). При этом максимальная скорость составит M=0,81, а крейсерская M=0,71.

На новых Learjet 70/75 будут установлены более мощные двигатели (+10% тяги) Honeywell TFE 731-40BR. Это позволит улучшить взлетные характеристики самолетов – для взлета потребуется менее 4500 футов, почти 200 футов меньше, чем у 40XR. Новый, «наклонный» дизайн законцовок крыла улучшит аэродинамику, и производитель говорит, что это позволит, совместно с новыми двигателями, получить до 9% улучшения характеристик и на 4% снизить потребление топлива.