Lufthansa Private Jet - российский рынок ключевой для компании

Параллельно с увеличением доли премиум-пассажиров среди россиян на регулярных рейсах Lufthansa растет и спрос на услуги дочерней компании перевозчика - Lufthansa Private Jet

Параллельно с увеличением доли премиум-пассажиров среди россиян на регулярных рейсах Lufthansa растет и спрос на услуги дочерней компании перевозчика - Lufthansa Private Jet. Как отмечают в компании, в прошлом году количество выполненных рейсов достигло уровня 2008 года. В тот год был зафиксирован максимальный рост выполненных рейсов Lufthansa Private Jet в интересах российских клиентов. В компании очень надеются на продолжение позитивного тренда и в текущем году.

Как рассказал BizavWeek член Совета Директоров компании Lufthansa Йенс Бишоф, отвечающий в компании за управление продажами и доходами, российский рынок для Lufthansa Private Jet самый приоритетный в Европе. Именно по этой причине компания разрабатывает и внедряет для российских клиентов новые продукты.

«В рамках программы Lufthansa Private Jet, мы предлагаем нашим пассажирам уникальный комплекс услуг. Учитывая потребности каждого конкретного клиента, мы предоставляем пассажирам большую свободу при планировании путешествия и минимальное время в пути. Частный самолет Lufthansa Private Jet означает индивидуальное путешествие по самым высоким стандартам. Это единственное в своем роде предложение предполагает гибкость и индивидуальный подход, которые применяются в обслуживании на борту частного самолета при участии персонала, чей профессионализм признан торговой маркой ведущей авиакомпании. На борту частного самолета авиакомпании Lufthansa вы сможете в кратчайшие сроки преодолеть расстояние из одной точки в другую с полным комфортом по конкурентной фиксированной цене. Другими словами, частный самолет авиакомпании Lufthansa является новым воплощением качества полета», - комментирует г-н Бишоф.

В настоящий момент стратегическим партнером Lufthansa Private Jet является компания NetJets, которая предоставляет самолеты практически любого класса. Г-н Бишоф отметил, что в последнее время четко прослеживается тенденция спроса на услуги вне Европы. «Многие клиенты из России все чаще заказывают рейсы в Северную Америку и Азию, и это не может нас не радовать», отметил он.

Долгосрочное сотрудничество с NetJets позволило Lufthansa Private Jet занять определенную нишу на европейском рынке бизнес-перевозок. В компании даже не обсуждают вопросы, связанные с привлечением дополнительных бизнес-операторов. В Lufthansa Private Jet считают, что благодаря парт-нерству с NetJets Europe компания сможет обеспечить своим клиентам максимальную гибкость при организации поездок: достаточно позвонить в клиентскую службу Lufthansa Private Jet за 10 часов до полета, и NetJets Europe предоставит один из 150 самолетов в нужный аэропорт. Бизнес-перевозчик сотрудничает с 88 аэропортами в Германии, 900 - в Европе и 5000 - по всему миру. Воспользоваться услугами компании можно 365 дней в году. Путешествие с NetJets Europe позволит значительно сократить время в пути, поскольку компания осуществляет перелеты как в небольшие, отдаленные, так и в международные аэропорты без задержек и дополнительных трансферов.

Напомним, что NetJets обслуживает всех пассажиров, которые заказывают через Lufthansa европейские рейсы стоимостью более 20000 евро. А вначале 2012 года обе компании подписали соглашение об очередном этапе сотрудничества Lufthansa и NetJеts. Теперь пассажирам немецкого национального перевозчика стала доступна маршрутная сеть NetJets в США. Аналитики просчитали, что клиенты авиакомпании пользуются услугами Lufthansa Private Jet не так, как предполагалось ранее. Планировалось, что подразделение бизнес-чартеров будет выполнять внутренние рейсы из европейских городов в базовые аэропорты Lufthansa во Франкфурте и Мюнхене. Однако, как показала практика, подавляющее число заказов приходится на чартеры между региональными пунктами в Европе. Выполнение подобных заказов существенно повышает расходы, поскольку требует большого количества перегоночных рейсов. Между тем, маркетинговая стратегия Lufthansa Private Jet состоит в установлении фиксированной цены билета на перевозку.

По мнению экспертов, новое партнерство позволит немецкой авиакомпании вернуть прибыльность программы Lufthansa Private Jet. Теперь же, благодаря новому соглашению с NetJets, у клиентов Lufthansa появляется возможность совершать совместные полеты не только по Европе (в настоящее время доступны более 1000 аэропортов), но и в США (сеть NetJets в Штатах – около 3000 аэропортов). В настоящее время используется парк семиместных Hawker 400XP и 14-ти местных Gulfstream G550. Клиентам Lufthansa доступны все продукты и услуги NetJets, начиная от заказа собственного меню и заканчивая персональным водителем.

В 2011 году компания ввела новую ценовую политику, что, безусловно, увеличило количество пассажиров на Lufthansa Private Jet. Для того, чтобы предоставить клиенту комфортабельное путешествие и отчет о затратах, в компании выбирают для каждого рейса фиксированный тариф в зависимости от дальности полета, и ни центом больше. «За Ваших гостей, путешествующих вместе с Вами, не взимается никакая дополнительная плата. К установленному времени в пункте отправления Вам будет предоставлен персональный самолет» - рассказывают в Lufthansa Private Jet. В случае незапланированных изменений в индивидуальном плане полета, в распоряжении клиента будет находиться персональный менеджер, который выполнит все пожелания.

Кроме этого, Lufthansa Private Jet реально поощряет своих клиентов - каждому гостю на борту начисляется за пролетанное расстояние, по меньшей мере, 10000 премиальных миль, которые действительны также в качестве статусных миль HON Circle.

Ну и, конечно же, Lufthansa Private Jet уделяет особое внимание сервису на земле. «Перед тем, как Вы поднимитесь на борт частного самолета, Вы сможете ощутить особый комфорт лимузина по дороге в аэропорт. С момента Вашего прибытия в аэропорт Вам будет оказан особенно теплый прием. В любое время к Вашим услугам привилегии пассажиров первого класса авиакомпании Lufthansa и SWISS, такие как обустроенные салоны первого класса. Вдобавок к этому во Франкфурте Вас ожидает отдельный терминал для пассажиров Первого Класса», - отметили в Lufthansa Private Jet.