LEA укрупняется бизнес-джетами Legacy

Теперь London Executive Aviation имеет самый большой в мире флот самолетов Embraer Legacy

7 июля 2012 года один из крупнейших европейских операторов London Executive Aviation (LEA) пополнил свой флот еще одним новым самолетом. Им стал Legacy 650 (бортовой номер G-RBND). В результате этого приобретения, LEA станет управлять самым большим в мире флотом самолетов Embraer Legacy, если исключить операторов долевой собственности.

Оба типа, Legacy 650 и 600, вмещают по 13 пассажиров, однако Legacy 650 имеет увеличенную дальность полета. А общий авиапарк оператора насчитывает 27 самолетов, в диапазоне от легкого Cessna Citation Mustang до «трансатлантического» Dassault Falcon 900EX.

Управляющий директор LEA Джордж Галанополос (George Galanopoulos) прокомментировал возможности Legacy 650: «Как и Falcon 900EX, Legacy 650 дает нам по-настоящему трансатлантические возможности. Он имеет максимальную дальность с четырьмя пассажирами в 3800 миль. С ним мы можем предложить такие беспосадочные рейсы, как Лондон-Нью-Йорк, Лондон-Лагос, Лондон-Дубай и Лондон-Астана. И у нас есть заказ на нашем Legacy 650 до Сейшельских островов с одной дозаправкой, а также уже был осуществлен полет по маршруту Лондон-Лос-Анджелес только с одной быстрой остановкой для заправки в Канаде. Мы можем предоставить эти услуги примерно на 30% дешевле, чем аналогичные рейсы на Gulfstream и Bombardier Global, при том, что салоны этих самолетов практически идентичны».

«Бизнес-джеты Legacy сочетают в себе люксовый салон, который ценят клиенты, с эксплуатационной экономичностью. Туристические менеджеры, которых много среди наших клиентов, особенно любят Legacy. Они очень чувствительны при выборе самолета к соотношению цена/качество. Legacy широко представленный на рынке, представляют исключительную ценность для таких клиентов из-за своего размера».

Джордж Галанополос также сказал, что в общем, бизнес-джеты с большим салоном будут продолжать пользоваться большим спросом у клиентов, чем легкие самолеты. «Одна из тенденций рецессии, которая первоначально застала нас врасплох, состояла в том, что наши большие бизнес-джеты продолжали летать, в то время как средние и легкие самолетов были, сравнительно, менее востребованы. Фактические шаблоны использования чартерных рейсов в настоящее время существенно изменились и показывают, что в 2011 году на рынке деловой авиации наблюдается критический уровень состоятельных лиц и государственных заказчиков, в то время как другим категориям клиентов еще предстоит возвращение на этот рынок в значительном количестве».