G550 показали Фольксвагену

Вслед за вояжем в Брауншвейг-Вольфсбург (аэропорт базирования VW Air Services) Bombardier Aerospace с бизнес-джетом Global 6000, свой самолет продемонстрировал и Gulfstream

Вслед за вояжем в Брауншвейг-Вольфсбург (аэропорт базирования VW Air Services) Bombardier Aerospace с бизнес-джетом Global 6000, свой самолет продемонстрировал и Gulfstream, пишет BizJetBlogger.

После проблем компании с вынужденной заменой одного их самолетов Dassault Falcon 7X и неприятностей с двигателями этих самолетов (один из бортов компании попадает в перечень «проблемных»), VW Air Services серьезно подумывает о замене типов эксплуатируемых самолетов. Демонстратор G550 (N550GD) перелетел для презентации из Саванны и провел вместо двух запланированных дней в аэропорту Брауншвейг-Вольфсбург четверо суток. К тому же, как отмечают источники, близкие к руководству компании, возможно в ходе визита G550 вместе с командой менеджеров по продажам обсуждался и вопрос о приобретении самолетов G650, поставки которых начнутся в третьем квартале текущего года.

G550 на парковке VW Air Services рядом с ACJ319 и Falcon 2000, фото Andreas, LCBS.de

В любом случае, именно Gulfstream находится в наиболее выгодном положении в отличие от Dassault Falcon и Bombardier Aerospace. А так как речь идет не о штучной покупке самолета, компания предпримет все усилия для «заполучения» этого клиента.

Компания Volkswagen Air Service, базирующаяся в аэропорту Брауншвейг-Вольфсбург один из крупнейших корпоративных эксплуатантов в мире. Самолеты компании базируются, помимо «родного» аэропорта в Брауншвейг-Вольфсбург, по всему миру, включая и Москву. Ее флот (девять машин) состоит только из самолетов европейских производителей: Falcon Dassault 7X, Falcon Dassault 2000, Falcon Dassault 900 и Airbus ACJ319.