Россия – приоритетный рынок для NetJets Europe

В интервью BizavWeek глава NetJets Europe Эрик Коннор делится промежуточ-ными итогами реализации программ компании, включая работу в России

В эксклюзивном интервью BizavWeek Генеральный директор и Председатель совета директоров NetJets Europe Эрик Коннор делится промежуточными итогами реализации программ компании, включая работу в России.

Господин Коннор расскажите, пожалуйста, как продвигается программа прямого финансирования Direct Finance?

Программа прямого финансирования Direct Finance вызывает очень большой интерес со стороны клиентов. Однако сейчас еще достаточно рано говорить о конкретных цифрах, но мы выражаем осторожный оптимизм относительно хороших результатов реализации данной программы. Учитывая текущую экономическую ситуацию, многие компании стараются избегать крупных трат, с которыми обычно ассоциируются частные самолеты и даже участие в программе долевого владения, особенно, если принимать во внимание ужесточение процедуры кредитования традиционных кредитных учреждений. Тем не менее, корпоративным клиентам все равно приходится летать, чтобы совершать сделки и сохранять конкурентоспособность компаний. И им необходимы финансовые и налоговые выгоды, которые недоступны в рамках долгосрочной аренды. NetJets Europe Direct Finance предлагает новым клиентам альтернативную модель финансирования, процентные ставки которой сравнимы с тарифами крупных финансовых организаций.

В конце февраля текущего года NetJets Europe объявила о запуске нового продукта «Высокая эффективность», специально разработанного для российских клиентов. Есть результаты через четыре месяца с момента запуска программы?

Да, всего за четыре месяца с момента запуска мы выполнили 69% годового плана продаж по продукту «Высокая эффективность». Продукт «Высокая эффективность» разработан специально для российского рынка. Участники программы долевого владения и владельцы карт могут приобрести 50 и более летных часов и получить 20%-ную скидку на полеты длительностью более 3 часов. Данное предложение действительно для клиентов, вылетающих на бизнес-джетах Falcon 2000 или Hawker 800 из Москвы или Санкт-Петербурга по любому из европейских направлений. Россия – очень привлекательный рынок для NetJets Europe и один из тех, где мы видим серьезный потенциал для развития. Наши знания рынка, а также понимание потребностей наших клиентов, позволяют нам по-особому обслуживать российский рынок и создавать тот продукт, который сделает полеты с NetJets Europe еще более эффективными с точки зрения стоимости и в то же время даст нашим клиентам высочайшую гарантию безопасности и высочайший уровень обслуживания. Новый продукт, стоимость которого начинается от 319 000 евро, как мы считаем, понравится нашим существующим и потенциальным клиентам.

Немного о модернизации воздушного парка. Какие типы воздушных судов пополнят парк компании в этом году?

Мы получим Global 6000 ближе к концу 2012 – началу 2013 года. А всего в настоящее время, у нас больше самолетов, чем у любой другой частной авиакомпании - 130 только в Европе и 800 по всему миру. Где бы ни находились наши клиенты, NetJets позаботится о том, чтобы Вы могли с комфортом и в полной безопасности путешествовать на борту одного из наших самолетов. Во флоте NetJets Europe всегда найдется самолет точно соответствующий целям клиента - от легкого 7-местного Cessna Citation Bravo до 14-местного Gulfstream G550. Для того чтобы самолеты полностью отвечали нашим требованиям в отношении летно-технических характеристик, интерьера салона и уровня комфорта, мы работаем непосредственно с производителями. Поэтому наш флот представляет собой оптимальное сочетание самолетов, с различными эксплуатационными характеристиками, уровнями комфорта, размерами и показателями дальности полета, которые в совокупности обеспечивают оптимальное соотношение цены и качества предлагаемых нами услуг.

Господин Коннор, а как компания «готовится» к предстоящей Олимпиаде?

Мы ожидаем 10% увеличения спроса на полеты в связи с Олимпийскими играми в Лондоне, поскольку все-таки большинство наших клиентов пользуются услугами NetJets Europe в целях бизнеса. Однако ближе к Олимпиаде спрос резко увеличится, и мы сделали все возможное, чтобы забронировать достаточное количество слотов в аэропортах. Мы всегда стремимся обеспечить нашим клиентам самый удобный и быстрый способ передвижения. Если мы понимаем, что добраться до пункта назначения будет быстрее из другого аэропорта наземным трансфером, наша команда примет это во внимание и предложит клиенту самый оптимальный вариант. Мы считаем, что обладаем достаточным объемом провозных емкостей, чтобы работать в обычном режиме во время Олимпиады.

Расскажите о предварительных итогах работы в России за первое полугодие текущего года.

Как компания мы не раскрываем финансовые показатели, но я должен отметить, что Россия является приоритетным рынком для NetJets Europe и одним из тех, где мы видим реальные возможности дальнейшего развития. В 2011 году спрос на бизнес-перевозки между Европой и Россией вырос на 11%, в то время как в европейских странах рост спроса составил всего 2,5%.

У нас есть основания для осторожного оптимизма в отношении деятельности NetJets Europe в России до конца 2012 года. Спрос на полеты остается стабильным и его объем схож с показателями 2011 года. Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится.

Планирует ли компания увеличить количество самолетов, базирующихся в московских аэропортах и не только?

NetJets Europe начала летать в Россию в 2004 году. Среднее количество полетов составляет около 2000 в год. Компания хорошо понимает уникальность России с точки зрения ее географического положения и масштаба. Огромная территория и относительная удаленность Москвы и Санкт-Петербурга от основных европейских бизнес центров и европейских курортов создают необходимость долгих перелетов. Однако наши самолеты рассредоточены по разным аэропортам Европы, включая Москву и Санкт-Петербург. Самолеты расположены так, чтобы быть максимально близко к нашим клиентам, но не находятся в одном определенном месте.

Источник: BizavWeek # 29 (130)