Alison Price On Air довольна работой в России

За последний год российское направление захватило 20% от общего объема заказов кейтеринговой компании

Известный лондонский провайдер кэйтеринговых услуг Alison Price On Air опубликовал доклад о работе на российском рынке. Согласно данным компании, за последние двенадцать месяцев существенно увеличилось количество заказов со стороны клиентов, путешествующих в Россию (особенно в московский регион). Так, в этот период доля заказов от «российского рынка» составляла около 20% от общего объема заказов, тогда как два года назад эта цифра составляла всего лишь 3%.

«Увеличение числа состоятельных россиян и рост продаж частных самолетов российским владельцам побудили нас серьезно пересмотреть наши позиции на столь динамично развивающемся направлении. Новый сервис (включая меню и услугу Chef in the Sky»), специально разработанный для клиентов из России и стран СНГ и запущенный нашей компанией 1 июня 2012 года, уже заинтересовал российские компании, работающие в сегменте бизнес-перевозок. За последние месяцы мы наблюдаем устойчивый, динамичный спрос на наши услуги, и нас это не может не радовать», - комментируют в Alison Price On Air.

В компании серьезно задумываются об открытии своего представительства в России и поиске партнера с российской стороны для создания совместного предприятия.

Напомним, что в начале текущего года Alison Price On Air запустила новую программу «Chef in the Sky» для операторов бизнес-авиации, летающих через лондонские аэропорты. Для клиентов доступна услуга личного шеф-повара, который будет сопровождать клиента во время всего полета.

Новая услуга доступна для всех желающих. При этом нет ограничений по типу воздушного судна. Но на данный момент услуга «Chef in the Sky» наиболее востребована на самолетах типа Boeing Business Jet и Airbus ACJ, где время в пути достаточно большое, и именно эти самолеты наиболее востребованы среди российских клиентов, отмечают в компании.