OrientSKYs примерится к G200

Таиландский авиаброкер OrientSKYs приступает к управлению самолетом Gulfstream G200 в интересах бизнес-оператора Advance Aviation, одного из динамично развивающегося игрока рынка бизнес-перевозок страны

Таиландский авиаброкер OrientSKYs приступает к управлению самолетом Gulfstream G200 в интересах бизнес-оператора Advance Aviation, динамично развивающегося игрока рынка бизнес-перевозок страны. Самолет будет базироваться в аэропорту Don Muang. Как комментирует компания OrientSKYs, новый самолет будет эксплуатироваться преимущественно на региональном рынке. В обеих компаниях считают, что это первый шаг в создании нового мощного игрока на рынке бизнес-перевозок Таиланда, который за последние два года прибавил почти 20% трафика.

Advance Aviation, самый молодой игрок тайского рынка бизнес-перевозок (на рынок компания вышла в феврале 2012 года, но вертолетными перевозками занимается с 2007 года), сообщил, что будет делать ставку на самолеты производства американской компании Gulfstream. Основой парка перевозчика станет бизнес-джет Gulfstream G200. Самолет, переданный в управление OrientSKYs, компания приобрела в марте 2012 года у гонконгского перевозчика Metrojet. В ближайшие три года Advance Aviation приобретет еще три аналогичных воздушных судна.

«Поскольку Gulfstream G200 в настоящее время уже не выпускается, мы планируем приобрести эти самолеты на вторичном рынке. При этом один самолет будет свободен для чартеров, а два других - будут летать в интересах наших частных клиентов», - комментируют в компании. Также, до конца текущего года будет решен вопрос со сроком поставки самолета Gulfstream GV для Advance Aviation.

Выбор в пользу Gulfstream G200 не случаен. В настоящее время в стране эксплуатируется достаточное количество самолетов этого типа. И поэтому особых проблем с техническим обслуживанием этого бизнес-джета не предвидится. «К тому же технические характеристики и уровень комфорта в салоне этого лайнера идеально подходят для маршрутной сети наших клиентов", - констатируют в Advance Aviation

Как отмечают в компании, сейчас на долю международных клиентов приходится около 80% всех полетов, а 20% остается за локальными клиентами. Что же касается вертолетного сегмента, то здесь ситуация совершенно иная: 95% перелетов осуществляется внутри Таиланда и только оставшиеся 5% приходится на полеты в сопредельные государства: Мьянма, Лаос, Малайзия и Камбоджа. Но все эти полеты сопряжены с массой бюрократических проволочек, связанных, прежде всего с получением разрешения на пролет со стороны военных. И, несмотря на то, что в последние время определенные шаги в этом направлении делаются, все равно компания теряет своих потенциальных клиентов, которые в этом случаи предпочитают летать рейсами регулярных перевозчиков.