ExecuJet Europe бьет рекорды по топливным заправкам

В июле 2012 года компания реализовала 440 тысяч литров топлива в аэропорту Берлин-Шенефельд

 

По итогам работы в прошлом месяце компания ExecuJet Europe существенно увеличила количество поставленного операторам авиационного топлива в аэропортах Берлин-Шенефельд и Франкфурт. Так, по данным оператора, в столичном аэропорту, где ExecuJet Europe управляет собственным FBO, удалось реализовать 440 000 литров топлива, а во Франкфурте - почти 150 000 литров, что является рекордными показателями. По словам Николя Гута, директора европейских FBO ExecuJet, таких результатов удалось добиться благодаря существенному увеличению количества собственных топливозаправщиков и ценовой политикой компании.

Как отмечают в ExecuJet Europe, несмотря на задержку открытия нового международного аэропорта Берлин-Бранденбург, компания продолжает инвестировать в свой новый FBO в этом аэропорту. В середине марта 2013 года терминал примет первых пассажиров. Изначальный проект FBO немного претерпел изменения: теперь существенно увеличится общая площадь, предусмотренная для обслуживания пассажиров и экипажей. Также в процессе строительства находится автономная станция топливообеспечения (в партнерстве с Shell Aviation). Примечательно, что до 2014 года ExecuJet Europe останется единственным оператором FBO в новом аэропорту (такая же ситуация была и в Берлин-Шенефельд). Однако, в планах развития аэропорта Берлин-Бранденбург предусмотрено строительство новых терминалов для обслуживания рейсов бизнес-авиации, и в конце 2013 года предложения поступят крупным провайдерам этого сегмента.

В настоящее время через берлинский терминал ExecuJet Europe выполняются порядка 3000 рейсов бизнес-авиации в год. Особо стоит отметить, что технические возможности ExecuJet Berlin (пока еще Берлин-Шенефельд) позволяют принимать и обслуживать самолеты класса Boeing BBJ, Airbus Corporate, Boeing 767, что подчеркивает способность компании работать, практически с любым типом воздушных судов, эксплуатирующихся в сегменте бизнес-авиации. В компании надеются, что данный тренд перейдет и на новое «местожительство» компании.