В Бразилии создается первый долевой оператор

Prime Fraction Club и Global Aviation сообщили о запуске нового проекта по созданию в Бразилии первого долевого оператора. Основу парка нового перевозчика составят «местные» бизнес-джеты Phenom 300 и Phenom 100

В рамках проходящей в Сан-Паулу выставки LABACE 2012 компании Prime Fraction Club и Global Aviation сообщили о запуске нового проекта по созданию в Бразилии первого долевого оператора. Основу парка нового перевозчика составят «местные» бизнес-джеты Phenom 300 и Phenom 100. В настоящее время компании-партнеры проходят процедуру получения свидетельства эксплуатанта и в начале сентября плнируют приступить к выполнению рейсов.

За основу нового проекта была взята стандартная и хорошо отработанная бизнес-модель, которую применяют компани NetJets, Flexjet и ряд других. До конца года, новая компания планирует продавать доли в самолетах исключительно для полетов внутри Бразилии, однако с момента получения более «серьезной» техники, география полетов перевозчика значительно расширится.

Аналитики по-разному оценивают новый проект. Многие считают, что основными направлениями перевозчика станут «классические» маршруты, образующие «золотой треугольник» Рио - Сан-Паулу - Бразилиа, где конкуренция среди местных бизнес-операторов, включая авиатакси, весьма велика. Рынок моментально отреагирует на выход нового игрока снижением цен, которые, кстати, весьма привлекательны, даже с учетом доходов бразильского среднего класса. И как отмечают эксперты рынка, новый перевозчик, возможно, столкнется с проблемами обратных «пустых» перегонов, так как в настоящее время аэропортом базирования определен Рио.

Менеджмент нового перевозчика пока не стремиться раскрывать ценовую политику, говоря лишь о том, что основные опции будут очень привлекательны для многих слоев населения страны. Единственно, что известно сейчас – компания планирует частично компенсировать летные часы, которые клиент не вылетал, однако подробный механизм компенсации в компании находится только на проработке.