Не только реактивные

АВКОМ-Д теперь способен выполнять все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту на самолетах Beechcraft King Air

Авиационно-технический центр (АТЦ) «АВКОМ-Д» получил сертификат на техническое обслуживание еще одного типа воздушных судов – турбовинтового Beechcraft King Air 350 (в российской классификации известного как В300). «По сложившейся в АТЦ традиции, освоены все виды работ на данном типе, чтобы компания смогла предложить заказчику весь перечень работ, перечисленный в регламенте обслуживания самолета», - прокомментировали BizavNews в компании.

Согласно выданному сертификату АТЦ «АВКОМ-Д» теперь обслуживает не только планер самолета В300, но и выполняет все виды работ на двигателе P&W PT6A, который устанавливается также на самолеты Cessna Grand Caravan и Pilatus-12 (активно эксплуатирующихся в России), что дает возможность для расширения линейки обслуживаемых воздушных судов. А если вспомнить, что АТЦ является единственным в России авторизованным центром Rockwell Collins, оборудование которого используется на King Air 350, то компания может предложить уникальную услугу по техническому обслуживанию - «службу одного окна», когда заказчик обращается в «АВКОМ-Д» с любой заявкой и получает обслуживание, качество которого гарантирует производитель авиационной техники.

Таким образом, «АВКОМ-Д» продолжает расширять линейку обслуживаемых воздушных судов. Напомним, что в декабре 2010 года АТЦ «АВКОМ-Д» впервые в России получил сертификат Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) на выполнение периодических форм технического обслуживания реактивных самолетов Hawker. Для успешного прохождения аудита EASA «АВКОМ-Д» произвел тщательную подготовку структуры производственного процесса и персонала, насчитывающего около 70 специалистов.

За счет меньшей стоимости нормо-часа и отсутствия необходимости перегона самолета для выполнения ТО стоимость обслуживания в АТЦ «АВКОМ-Д» получается на 40–45% ниже, чем в зарубежных центрах. В настоящее время АТЦ «АВКОМ-Д» располагает двумя отапливаемыми ангарами общей площадью примерно 6000 м2, в которых может одновременно выполняться техническое обслуживание до четырех самолетов.