Hangar8 расширяет услуги ТОиР в Оксфорде

Компания Hangar8 расширяет возможности по поддержке сторонних операторов в своем центре ТОиР в Оксфорде, и в настоящее время может обслуживать более широкий, чем прежде, круг бизнес-джетов

Британский оператор Hangar8 расширяет возможности по поддержке сторонних операторов в своем центре ТОиР в аэропорте Оксфорд, и в настоящее время может обслуживать более широкий, чем прежде, круг бизнес-джетов. Через год после получения одобрения по EASA 145, компания получила сертификат EASA CAMO – Part M на линейное и периодическое обслуживание для всех типов бизнес-джетов Hawker, в том числе модель 4000, Beechjet/Hawker 400, Dassault Falcon 2000, семейства CitationJet (525) и Embraer Phenom 100.

Недавно компания уже получила аккредитацию европейских властей на обслуживание бизнес-джетов Bombardier 601, 604 и 605, а в скором времени рассчитывает добавить к ним еще и Global 5000, Global 6000 и Falcon 50EX. Кроме того, компания к середине четвертого квартала планирует начало обслуживания Learjet 45/31A и расширить поддержку корпоративных лайнеров Boeing и Airbus, а также обеспечить одобрение CAMO на Embraer 170/190 (Lineage) и Citation Excel (560).

Имея свою техническую базу, Hangar8 теперь может не только осуществлять обслуживание собственного парка бизнес-джетов Hawker и Challenger, одного из крупнейших в Европе, но и проводить периодические проверки бизнес-джетов сторонних заказчиков. А еще компания находится в процессе одобрения на гарантийную поддержку своего флота самолетов Hawker.

Директор по развитию бизнеса в London Oxford Airport Джеймс Диллон-Годфрей говорит: «Мы рады, что Hangar8 вкладывает средства в персонал, технологическую оснастку и обучение и применяет эти новые возможности к своему домашнему аэропорту в Великобритании. Мы уже можем оказывать поддержку многих типов бизнес-джетов, включая Bombardier Learjet, Challenger и Global, а также большинство самолетов Piper и других легких самолетов авиации общего назначения. А наличие сервисных центров Hawker Beechcraft и Cessna существенно расширяет количество поддерживаемых типов самолетов в Оксфорде».