На Citation X по цене первого класса

В начале следующего месяца американский оператор Jumpjet запускает новый проект по продажам мест в бизнес-джетах для полетов внутри США

В начале следующего месяца (ноябрь 2012 года) американский оператор Jumpjet запускает новый проект по продажам мест в бизнес-джетах для полетов внутри США. Согласно опубликованным данным, ежемесячные сборы начинаются с $2300, которые позволяют участникам программы выполнять 10 рейсов туда и обратно в течение календарного года, в результате чего стоимость полета практически равна стоимости полета первым классом регулярных авиалиний. В качестве основного самолета, который будет осуществлять рейсы в рамках программы, был выбран Cessna Citation X.

В рамках новой программы клиенты платят фиксированную ежемесячную плату за 12-месячный период, что позволяет им бронировать места в самолете (10 рейсов туда и обратно в год) без каких-либо дополнительных условий со стороны компании. При этом Jumpjet вправе изменить лишь оператора. Но в компании говорят о том, что все операторы, задействованные в программе, будут соответствовать стандартам Wyvern или Argus.

Компания планирует начать полеты с 1 ноября из 40 городов США, хотя клиенты также будут иметь возможность летать в более чем 500 направлений в США уже в недалеком будущем. В компании расширять географию полетов планируют после того, как смогут собрать пул из 1100 – 1500 членов. При этом в компании отмечают, что рентабельность новой программы будет достигнута при средней заполняемости в 3,8 пассажира на каждый рейс.

Также клиентам будут доступны и другие пакеты. Например, корпоративный пакет предусматривает ежемесячную плату в $2350 (те же 10 рейсов туда и обратно за календарный год, в пункты назначения в пределах 1750 км). А при абонентской плате в $3995 клиенты летают на расстояния до 2250 км и за $5550 – по всей континентальной части США.

Также специальные цены предусмотрены и для «гостей» клиента. Для них стоимость перелета будет составлять от $1250 до $2000 за рейс, но с условием полета держателя пакета. А при наличии корпоративного пакета, наличие на борту «владельца» не обязательно (владелец передает права на перелет третьему лицу).