«Аппетит приходит во время еды»


Luxaviation приобретает очередного оператора бизнес-авиации

Luxaviation Group продолжает активно укрепляться на европейском рынке бизнес-перевозок, превращаясь из локального оператора в крупного игрока. На текущей неделе представители компании официально подтвердили ранее появившуюся информацию о приобретении очередного европейского бизнес-оператора – французской компании Unijet. Это далеко не первое приобретение люксембургской группы, и как отмечают эксперты – не последнее. В июле 2013 года Luxaviation Group приобрела крупного бельгийского оператора Abelag Aviation, а в 2011 – немецкую компанию FairJets.

После поглощения Unijet, Luxaviation будет иметь парк из 60 самолетов и штат, состоящий из 350 человек. Кроме этого, Luxaviation достанется и FBO Unijet, расположенный в парижском аэропорту Ле-Бурже.

Так же как и в ситуации с  Abelag Aviation, менеджмент Luxaviation не раскрывает детали сделки, предлагая подождать до официального подписания соответствующих документов. Но уже сейчас известно, что Unijet был приобретен через Abelag Aviation и, скорее всего, компания не сохранит бренд французского оператора. Это значит, что речь идет о полном поглощении.

Впрочем, паники в стане Unijet не наблюдается. Как комментируют представители французского оператора, в результате сделки ни одна из сторон не пострадает, персонал не будет ущемлен в правах (все сотрудники автоматически переходят на работу в «новую компанию»), а создание столь мощной авиационной структуры на базе «компаний с культурной общностью и близкой корпоративной культурой», безусловно, позитивно повлияет на общий бизнес Luxaviation.

Luxaviation была образована в 2008 году. В декабре 2011 года компания слилась с немецким бизнес-перевозчиком FairJets, сохранив свое название. Компания базируется в международном аэропорту Люксембурга с воздушным парком в 17 самолетов, среди которых Cessna Citation XLS, Embraer Legacy 600 и Bombardier CL 300/604.

Среди активов, которые достались Luxaviation после покупки Abelag Aviation – флот из 17 собственных воздушных судов: два Falcon 7X, три Falcon 2000EX, два Citation Excel, два Learjet 45XR и по одному Citation CJ3, Citation CJ2, Learjet 45 и Challenger 600, а также три Phenom 100 и Beechcraft King Air 200. Еще 16 бизнес-джетов находились в управлении Abelag. Так же бельгийский оператор владел собственным FBO в брюссельском аэропорту (Abelag Aviation Brussels National). Ежегодно Abelag обслуживал более 20000 пассажиров.

После же приобретения Unijet, люксембургская компания, помимо выше указанного FBO в Ле-Бурже, получила в собственность парк оператора, состоящий из самолетов Cessna CJ3, Hawker 800XP, Falcon 50, Falcon 900EX, Falcon 7X и Bombardier Global Express.