Minsheng Financial Leasing вновь приобретает Bombardier Global


Export Developent Canada профинансировал сделку по приобретению одного Global 5000 и четырех Global 6000 для китайской компании

Export Developent Canada сообщает о закрытии сделки по финансированию договора на поставку одного Global 5000 и четырех Global 6000 для китайской лизинговой компании Minsheng Financial Leasing, которая в свою очередь сдаст самолеты в финансовый лизинг китайским заказчикам. Финансовые условия и детали сделки компании не разглашают. Известно лишь, что все самолеты будут поставлены в Minsheng Financial Leasing  уже в этом году. Для Export Developent Canada это вторая сделка по финансированию в бизнес-авиации. В 2012 году аналогичный договор был подписан с VistaJet (пять Global 6000).

По словам вице-президента Minsheng Financial Leasing Чжан Бо (Zhang  Bo), в последующие пять лет компания увеличит лизинговый и собственный авиапарк до 400 самолетов, инвестировав в него примерно $16 млрд. Уже известно, что в это число войдут 10 самолетов Falcon 7X, 10 Falcon 2000S, 20 Embraer Legacy 650 (две машины уже эксплуатируются) и три Lineage 1000 (один самолет поставлен). Кроме этого, компания подписала протокол о намерениях с Gulfstream Aerospace на поставку в течение шести лет 50-ти самолетов G650, G550 и G450. Также подобное соглашение было подписано с Bombardier. Сроки и количество самолетов пока компания не раскрывает.

В течение предыдущих четырех лет компания разместила заказы на 130 бизнес-джетов, половина из которых уже поставлены. Это сделает Minsheng самым крупным игроком на китайском рынке лизинга и бизнес-перевозок. По мере того, как компания наращивает портфель заказов и готовится к IPO в Китае и Гонконге, руководство Minsheng Financial Leasing получило одобрение китайских властей на привлечение иностранного капитала, что существенно снизит риски для бизнеса внутри страны.

«Наша компания в настоящее время созрела для реализации параллельных проектов в бизнес-авиации и в будущем планирует существенно увеличивать перечень услуг для клиентов, включая кредитование и налоговое структурирование. Но при этом финансовый лизинг останется одним из важных направлений бизнеса. Кроме этого, сейчас в Китае практически отсутствует конкуренция в лизинговом сегменте (единственная компания, работающая с бизнес-джетами - CDB Leasing, заказала пять самолетов Bombardier Global 6000 в конце прошлого года), и опыт, наработанный Minsheng Financial Leasing, позволит компании рассчитывать на успешную реализацию любых проектов, в том числе и совместных с государством», - отмечает г-н Бо.