TAG Aviation избавляется от бумаги в Швейцарии


В настоящее время компания оснастила все экипажи планшетами iPad, одобренными по классу 1 электронного устройства бортовой документации (EFB), которые заменят все бортовые документы

Компания TAG Aviation SA после одобрения швейцарским Федеральным управлением гражданской авиации ввела на всем эксплуатируемом в Швейцарии флоте безбумажные кабинные технологии.

В настоящее время компания оснастила все экипажи планшетами iPad, одобренными по классу 1 электронного устройства бортовой документации (EFB), которые заменят все бортовые документы, включая руководства по эксплуатации, аэронавигационные карты, планы полетов и погодную информацию.

Пилоты британского подразделения TAG Aviation уже полгода летают с iPad

Планшеты имеют установленные приложения Vistair DocuNet и Jeppesen Mobile FliteDeck. DocuNet – это облачная библиотека, позволяющая экипажам загружать и управлять оперативными документами TAG Aviation на приборной панели. Jeppesen Mobile FliteDeck позволяет экипажам получить доступ к аэронавигационной информации, к расписанию работы аэропортов во всем мире, а также выводить эту информацию через дисплеи EFB класса 3 на панели приборов (на воздушных судах, имеющих такую возможность). Оба приложения дополнены решениями для управления мобильным устройством AirWatch, которое позволяет наземным службам TAG Aviation удаленно управлять данными и контролировать актуальность версий приложений.

В дополнение к сокращению использования бумаги, TAG Aviation рассчитывает добиться экономии топлива за счет снижения веса, исключив увесистые портфели пилотов. В среднем, пилоты должны иметь при себе документы, которые могут весить до 20 кг, что значительно больше полукилограмма iPad.

Подразделение TAG Aviation UK из Фарнборо (Великобритания) ввело безбумажную кабину экипажа в июле 2013 года, после одобрения Агентством гражданской авиации Великобритании (CAA), став первым оператором бизнес-авиации в Великобритании, получившим такую возможность.

TAG Aviation планирует внедрение безбумажной кабины на всем своем флоте, который состоит из более 130 воздушных судов, при условии одобрения регулирующими органами. Кроме швейцарского и британского отделения, компания имеет сертификаты эксплуатанта в Испании (Мадрид), на Ближнем Востоке (Бахрейн) и в Азии (Гонконг).