Рекламные агентства "проникают" в FBO


Clear Channel Airports и Adlux создают первую глобальную цифровую рекламную сеть для частной авиации, ориентированную на индивидуальное ознакомление деловых людей – пассажиров частной авиации – с ведущими брендами

Компания Adlux, лидер рынка рекламы в частной авиации в Европе, на Ближнем Востоке, в России, Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) и Центральной Америке, и компания Clear Channel Airports (ССА), мировой лидер в сфере размещения рекламы в аэропортах и внедрения современных концепций наружной рекламы (отделение компании Clear Channel Outdoor (NYSE:CCO)), объявили о заключении соглашения, открывающего перед владельцами известных брендов доступ к простому и успешному механизму мультимедийной рекламы в салонах ожидания самых оживленных частных аэропортов в мире. Теперь рекламодатели могут обращаться к эксклюзивной аудитории – состоятельным покупателям и высшим руководителям компаний и фирм, пользующимся частной авиацией.

Соглашение предусматривает взаимное проникновение медийных сетей в терминалы частной авиации, обслуживаемые каждой из двух компаний. Благодаря этому Adlux получает доступ к 60 наиболее оживленным американским терминалам частной авиации, обслуживаемым компанией Clear Channel в аэропортах Северной Америки, а Clear Channel – к сети Adlux, развернутой в 86 терминалах частной авиации в Европе, на Ближнем Востоке, в России, Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Центральной Америке. Этот объединенный глобальный портфель медийного охвата включает некоторые наиболее оживленные частные аэропорты мира, в том числе Тетерборо (штат Нью-Джерси), Вестчестер (штат Нью-Йорк), Даллас Лав Филд (штат Техас), Бурже (Париж), Куантран (Женева), Внуково (Москва) и Лутон (Лондон).

«Благодаря своим медийным возможностям в частных аэропортах компания Clear Channel Airports рекламирует бренды среди состоятельных, часто путешествующих и «неуловимых» деловых людей и туристов», заявил Джон Сэйер, президент Clear Channel Airports. «Именно здесь и именно в удобный момент некоторые наиболее почитаемые бренды класса «люкс» с мировой известностью владеют вниманием своих потребителей. Благодаря этому соглашению с Adlux придание международного масштаба нашему портфелю заказов расширит возможности наших заказчиков-рекламодателей по проведению глобальных и целевых кампаний в помещениях некоторых наиболее привлекательных аэропортов мира, пользующихся международной известностью».

В соответствии с соглашением Adlux также установит полнофункциональные цифровые телеэкраны в 16 салонах ожидания компании Signature в Соединенных Штатах. На экранах будет транслироваться американская версия ADLUXTV – эксклюзивного телеканала Adlux, специализирующегося на показе товаров и услуг для бизнеса и отдыха, адаптированном для пассажиров частной авиации. Рекламодателям будут также предложены уже действующие медиа-платформы, в том числе рекламные щиты с подсветкой, витрины с демонстрационными и пробными образцами изделий и заказным фирменным оформлением.

«Проникновение медийных средств Adlux в частную авиацию намного опередило конкурентов в тех регионах, где мы работаем в настоящее время, – и в равной степени это относится и к Clear Channel Airports в частной авиации США», - заявил исполнительный директор Adlux Том Годдард. «Объединение наших возможностей в деле предоставления рекламодателям беспрецедентной возможности прямого обращения к этой исключительно привлекательной для них аудитории – состоятельным людям и самым высокопоставленным лицам деловых кругов, в равной степени исключительно труднодоступным. Пользование частной авиацией играет важную роль в работе и отдыхе этих пассажиров, путешествующих по всему миру, и рекламодателям впервые предоставляется возможность планирования обращения к ним в любой точке мира через единственный пункт контакта».

Комментируя это соглашение, Лиз Джонс, управляющий директор ведущего международного агентства наружной рекламы PSI Advertising, сказала: «Команде Adlux удалось сделать превратить медийное воздействие в частной авиации – новую информационную среду для наших клиентов – в очевидную и понятную составляющую их жизни вне дома. Достоинства и возможности этой составляющей становятся известны нам, а это, в свою очередь, позволяет нам постоянно информировать наших клиентов. Наше партнерство с компанией Clear Channel Airports, дополнив уже всеобъемлющую сеть Adlux ценной американской аудиторией, стало весьма позитивным шагом, и мы надеемся, что наши клиенты смогут в полной мере воспользоваться достоинствами этого нового и впечатляющего медийного пространства».