Gama Aviation в 2013 году увеличила трафик в Шардже на 70%
Gama Aviation FZE (ближневосточная «дочка» британского холдинга Gama Aviation Group) подвела итоги работы в Шардже за прошлый год. Цифры, которые компания опубликовала по итогам работы в 2013, были прогнозируемы, и рост составил внушительные 70% (данные по трафику, финансовые результаты компания опубликует в июне 2014 года).
FBO Gama Aviation в Шардже наиболее востребован у операторов при полетах в ОАЭ. Сама компания здесь базирует пять самолетов различной размерности, включая ACJ318, и имеет ангар общей площадью 12000 кв.м., введенный в эксплуатацию в конце октября 2011 года. Изначально эксплуатация ангара планировалась исключительно в интересах перевозчика, однако в процессе строительства было принято решение о предоставлении услуг оперативного технического обслуживания и другим компаниям.
Как прокомментировали BizavNews в компании, ожидаются серьезные ограничения полетов в соседний Дубай в связи с реконструкцией ВПП (аэропорт частично закроется для трехмесячного ремонта ВПП с 1 мая 2014 года). Кроме этого, в будущем администрация Дубайского аэропорта существенно ограничит слоты для бизнес-операторов в связи с большой перегруженностью. Именно это и даст реальный толчок для дальнейшего увеличения бизнес-трафика в Шардже, особенно в текущем году.
«Уже с начала года мы наблюдаем этот рост. Около 1000 взлетно-посадочных операций были зафиксированы с начала 2014 года, при этом количество новых заказчиков (которые ранее пользовались услугами Дубайского аэропорта) увеличилось втрое. Мы считаем, что та инфраструктура, которую мы создали за последнее время, и прекрасное расположение аэропорта Шарджа (в 25 минутах езды от финансового центра Дубая и около 30 минут от Рас-Аль-Хайма) в будущем создадут дополнительный импульс для новых операторов. Сейчас же, в качестве наглядного примера, мы полностью перебазировали наш парк в Шарджу, исключением стал лишь один самолет, который базируется в Абу-Даби (аэропорт Аль Батин). И в будущем будем продвигать наш FBO, как основную базу не только в ОАЭ, но и в регионе», - рассказали BizavNews в Gama Aviation FZE.
Также в компании рассчитывают серьезно увеличить и собственную долю на рынке ТОиР, где также отмечается повышенный спрос. В конце марта 2014 года Gama Aviation FZE получает долгожданный европейский сертификат Part 145. И именно большой спрос на услуги ТОиР заставляет компанию вновь пересматривать собственные инвестиции в этот проект.
Как прокомментировали BizavNews в компании, ожидаются серьезные ограничения полетов в соседний Дубай в связи с реконструкцией ВПП (аэропорт частично закроется для трехмесячного ремонта ВПП с 1 мая 2014 года). Кроме этого, в будущем администрация Дубайского аэропорта существенно ограничит слоты для бизнес-операторов в связи с большой перегруженностью. Именно это и даст реальный толчок для дальнейшего увеличения бизнес-трафика в Шардже, особенно в текущем году.
«Уже с начала года мы наблюдаем этот рост. Около 1000 взлетно-посадочных операций были зафиксированы с начала 2014 года, при этом количество новых заказчиков (которые ранее пользовались услугами Дубайского аэропорта) увеличилось втрое. Мы считаем, что та инфраструктура, которую мы создали за последнее время, и прекрасное расположение аэропорта Шарджа (в 25 минутах езды от финансового центра Дубая и около 30 минут от Рас-Аль-Хайма) в будущем создадут дополнительный импульс для новых операторов. Сейчас же, в качестве наглядного примера, мы полностью перебазировали наш парк в Шарджу, исключением стал лишь один самолет, который базируется в Абу-Даби (аэропорт Аль Батин). И в будущем будем продвигать наш FBO, как основную базу не только в ОАЭ, но и в регионе», - рассказали BizavNews в Gama Aviation FZE.
Также в компании рассчитывают серьезно увеличить и собственную долю на рынке ТОиР, где также отмечается повышенный спрос. В конце марта 2014 года Gama Aviation FZE получает долгожданный европейский сертификат Part 145. И именно большой спрос на услуги ТОиР заставляет компанию вновь пересматривать собственные инвестиции в этот проект.