Bombardier открыл новый центр техподдержки в Мексике


В компании уверены, что услугами центра будут активно пользоваться не только местные клиенты, но и владельцы бизнес-джетов из США

Канадский авиапроизводитель Bombardier Aerospace сообщает об открытии нового регионального центра поддержки клиентов в Мексике, который стал для Bombardier вторым в регионе (первый – в Сан-Паулу, Бразилия). Новый центр расположен в аэропорту Толука (Мехико) на территории современного FBO, принадлежащего компании Assertec. Здесь же располагается и собственный офис продаж Bombardier.

В компании уверены, что услугами центра будут активно пользоваться не только местные клиенты, но и владельцы бизнес-джетов из США. «В настоящее время около 5470 бизнес-джетов нашей компании эксплуатируются латиноамериканскими клиентами, и количество полученных заказов из региона заставляет нас оперативно реагировать и развивать сегмент технической поддержки клиентов. Новый центр станет одним из наших крупнейших проектов в Латинской Америке. Согласно прогнозу Bombardier, в период ближайших 20 лет в Латинской Америке будет поставлено свыше 2300 новых бизнес-джетов», - прокомментировали в Bombardier.

По словам представителей компании, когда центр будет полностью укомплектован, он сможет осуществлять техподдержку и самолетов корпоративного класса. Предполагается, что штат будет включать 15 менеджеров по поддержке эксплуатантов, а также пилотов и выездной технический персонал для предоставления оперативной помощи.

В дополнение к этому, Bombardier на период проведения Чемпионата Мира по футболу в Бразилии активизирует свою работу с клиентами. Будут созданы специальные оперативные группы поддержки, которые смогут круглосуточно оказывать помощь клиентам. Дежурные бригады будут размещены во всех без исключения бразильских аэропортах, так или иначе связанных с проведением мундиаля.

Новый центр в Мексике стал 22-м аналогичным объектом канадского авиапроизводителя в мире.