В партнерстве с Jet Aviation компания теперь предлагает клиентам Citation X, Challenger 605, Gulfstream G200 и G450
Американский долевой оператор Wheels Up после подписания крупнейшего в истории Beechcraft контракта на поставку 105 самолетов King Air 350i вновь сообщает о своих планах по модернизации самолетного парка. В этот раз речь идет о самолетах Cessna Citation Excel, Hawker 800XP, Cessna Citation X, Gulfstream G200, Bombardier Challenger 605 и Gulfstream G450, которые будут доступны членам долевых программ оператора. Данный контракт был подписан между Wheels Up и Jet Aviation Flight Services, и для удобства клиентов самолеты будут базироваться в крупнейших американских городах, включая Нью-Йорк, Лос-Анжелес, Атланту и Сан-Франциско.
В Wheels Up, владельцем которой является Дихтер Кенни, более известный как основатель крупного бизнес-оператора Marquis Jet, рассчитывают, что до 2020 года удастся привлечь порядка 10000 (десять тысяч) членов. По крайней мере, на это сейчас указывает динамика развития оператора. По состоянию на февраль 2014 года в Wheels Up насчитывается около 250 постоянных членов, а до конца года ожидается, что их будет уже 650.
Ранее, в декабре 2013 года, Wheels Up объявила о крупном контракте на поставку самолетов Citation Excel и Sovereign, производства Cessna Aircraft. Общее количество заказанных самолетов варьируется от 120 до 150 машин. На данный момент известно, что первые самолеты оператор получит уже в первом квартале 2014 года (первый самолет в фирменных голубых цветах уже почти готов и на нем устанавливается дополнительное оборудование, включая Wi-Fi). До конца 2014 года Wheels Up планирует эксплуатировать уже двадцать новых самолетов, поровну каждого типа. Новые самолеты будут эксплуатироваться исключительно по программам долевого владения, и заказчикам станут доступны новые условия, включая пакеты на 10, 25, 50 или 100 часов.
Кроме реализации собственного проекта, Wheels Up также является и стратегическим партнерам VistaJet, по выходу последней на американский рынок. Первоначальная цель VistaJet на американском рынке – продажа 5000 летных часов для 12 самолетов или около 40 клиентов в первый год работы. Первоначально американский парк VistaJet, управляемый Jet Aviation, будет состоять из 12 бизнес-джетов Bombardier Global. В долгосрочной перспективе, в течение 5-10 лет, планируется увеличить флот до 50 самолетов.